На первый взгляд может показаться что форсунка супер мега трудное устройство, но это не совсем так, — самое высокотехнологичное в ней — это зазоры между детальками, от них зависит качество ее работы, распыл в цилиндры, за что отвечает распылитель в нижней части форсы, а так же гидро плотность — за что отвечает мультипликатор с седлом и шариком, это основные изнашиваемые детали в форсунке, и чем хуже качество и смазывающие свойства топлива — тем быстрее наступает износ и ухудшается работа… О всех болячках можете почитать в интернете, основные это форсунка льет в цилиндр форсунка заклинила потеря гидро плотности — влияет на всю систему в общем. Начнем с того что я купил бу наверное не рабочую форсунку для опытов, когда у меня была ошибка по топливной системе и я грешил на форсунки — точнее на слив в обратку, у меня она была мл, по допуску допустимо мл, в идеале вообще только капли… Распылители мои пылят хорошо — это можете посмотреть тут клац Но все же, я ее купил и хотел разобрать — но не успел тк проблема решена была — топливный насос умирал и не давал давки от этого и ошибка — конечно если бы форсы не сливали так много то насос бы еще поработал. На разборке была только BMW 13 53 7 Bosch 0 для евро 4 у меня же стоят BMW 13 53 7 Bosch 0 Устроены они практически одинаково, есть небольшие отличия наверное… Итак процесс разбора… его прочитал в интернете, но много нюансов… Откручиваем распылитель, саму иглу я не достал — наверное она закоксовалась Далее верхняя часть, пока не добрался до гайки вс внутренним шестигранником, ее бы я открутил но там штырек — и надо спец головка или рассверленый шестигранник, так что процсс приостановлен, пока смотрите из чего состоит распылитель и электромагнит немного котейки, уже подрос то бе континиум не переключайтесь как только найду или сделаю инструмент — разберу форсу далее и посмотрим потроха….
Ремонт форсунок Common Rail
Дизельные двигатели совершенствуются и усложняются, однако используемая при их производстве система Common Rail технически более проста по сравнению, например, с ранее применяемыми системами с механическим ТНВД. На сегодняшний день система Common Rail занимает главенствующие позиции на рынке, вытеснив с него конкурентов с насос-форсунками. В этой статье поговорим о том, возможно ли выполнить ремонт форсунок Common Rail и насколько этот процесс сложный. Система функционирует за счет общего аккумулятора, иначе называемого топливной рампой, передающего горючее форсункам. В переводе с английского «Common Rail» означает «общая рампа». Разработкой всех элементов системы впрыска занимались специалисты концерна Bosch, снискавшие доверие благодаря дотошному подходу к своим разработкам.
Данный тип форсунок устанавливается как на легковые, так и на грузовые автомобили, моложе года с экологическим классом не ниже ЕВРО Б Низкокачественное топливо когда в топливе присутствует вода, некачественный комплект присадок и нередко даже бензин. Определить самому при эксплуатации автомобиля причину выхода из строя форсунок можно по следующим симптомам:. Для выявления неисправности необходимо произвести стендовую диагностику. На нашем производстве для диагностики мы используем стенд BOSCH EPS года выпуска с электронной мерной системой измерения, который позволяет безошибочно диагностировать данные форсунки.
Струбцина для разборки и сборки форсунок системы Common-Rail и насос-форсунок. Комплект инструмента для ремонта форсунок системы Common-Rail. Набор адаптеров с измерительными щупами и дигитальными индикаторами. Набор адаптеров для измерения зазоров, хода иглы и клапана форсунок CR. Комплект адаптеров без индикаторной головки для измерения хода клапана форсунок системы Common-Rail Siemens VDO всех типов.
Похожие статьи
- Дизайн кухни с газовой колонкой в хрущевке фото - Дизайн и ремонт кухни с газовой колонкой Ремонт и
- Ландшафтный Свадебный Детская Фото ремонта квартир Ремонт
- Сладкие плакаты на день рождения папе - Двигатель QR20DE Масло, характеристики, ремонт, ресурс
- Как отремонтировать потолок на кухне - Что лучше: белить потолок или красить? : белить потолки