Редуктор заднего моста это очень сложный механизм, с микро зазором между ведущей шестерней и ведомой шестерней главной пары, и очень серьёзными регулировками остальных узлов агрегата. К сожалению, многие владельцы заднеприводного автотранспорта при износе подшипников меняют их, но не выставляют зазор на главной паре, что приводит к износу шестерни. Ремонт производится только специалистами в данной области, так как ремонт редуктора своими руками повлечёт за собой не малым финансовым затратам и в итоге ремонт будет производиться на тех станции.
Замена редуктора
Но вне зависимости от сложившейся ситуации работы начинаются с диагностики. Процедура необходима для точного определения неисправностей с целью полного восстановления работоспособности узла. Причем из-за затрудненного доступа и сложности демонтажа работы лучше доверить мастерам сервисного центра. Редуктор на заднем мосту увеличивает или уменьшает скорость углового вращения на выходном валу до параметров необходимых для конкретной ситуации. Это важный элемент в системе, передающей крутящий момент от двигателя внутреннего сгорания к колесам. Обычно в стандартной конструкции механизма обязательно наличие, подшипников, шестерней, сальников и дифференциала.
Главная Правила Полная версия. Календарь Пользователи Поиск Помощь. Здравствуйте, гость Вход Регистрация.
Обратный звонок | 301 | Сообщение Glukc » Ср май 13, pm. Сообщение idled » Ср май 13, pm. |
Recommended Posts | 408 | Адрес мастерской: г. |
269 | Подскажите как правельно отрегулировать задний редуктор на ТагАЗ Тайгер 2. Столкнулся с такой проблемой потёк сальник хвостовика, разобрал заменил подшипники хвостовика ну и сальник! | |
308 | Главная передача и дифференциал — основные элементы редуктора заднего моста. | |
158 | В этом вопросе крайне важна точность, поэтому лучше обратиться за услугой к профессионалам. |
Перейти к содержимому. Отправлено 07 Июнь - Besik 07 Июнь - писал:. Отправлено 10 Июнь - Отправлено 11 Июнь - Отправлено 18 Июль -