Мотор-колесо МК является главным компонентом электрического привода велосипеда. Оно наиболее распространено среди велосипедных электродвигателей, так как позволяет довольно быстро сделать велосипед электрическим - легко устанавливается и подключается.
Собираем электровелосипед с подвесным мотором
Электровелосипед упрощает поездки по городу на длительные расстояния, экономит ваши силы и позволяет передвигаться как по дорогам общего пользования, так и по велодорожкам и тротуарам. Это будущее альтернативного городского транспорта. Однако приобретение нового электробайка — дорогостоящее предприятие. Гораздо экономичнее "проапгрейдить" старый. Сегодня мы расскажем вам о том, как из любимого вами байка собрать электровелосипед, какие плюсы и минусы вы от этого получите, и немного пробежимся обзором по основным комплектам для переделки для ознакомления. Для чего нам может понадобиться такая не самая простая и дешевая модернизация?
Некоторым не нравится зима, но точно не электровелосипедистам, ведь это отличное время призадуматься и, в перерыве между горнолыжными каталками и кайтингом, построить к новому сезону электровелосипед своими руками , на котором и в центр Москвы выехать не стыдно. В начале года к нам в мастерскую попал обычный горный велосипед, цель поставлена следующая — собрать электровелосипед с оптимальной развесовкой и по приемлемой цене. В принципе, такой электровелосипед не сложно собрать и своими руками. Выбор аккумулятора и мотора для велосипеда зависит от требуемых характеристик нового электро велосипеда. Для оптимальной развесовки решено было устанавливать все компоненты по середине велосипеда и по возможности ниже для снижения центра тяжести. Остановились на подвесном электромоторе на 24 Вольта мощностью Ватт известного Тайваньского производителя Cyclone.
На этой странице я расскажу Вам о том, как своими руками переделать обычный велосипед в электровелосипед, снабженный электромотором и движущийся не только за счет мускульной силы наездника, но и на электротяге. Все началось с того, что однажды я разобрал старую стиральную машину " Indesit " и извлек из нее много полезных запчастей, в том числе электромотор и детали ременной передачи. Кроме того у меня был велосипед, уже немного доработанный сиденье немного смещено назад с помощью вставки в раму, чтобы сидеть было удобнее , но в остальном самый обычный:. Сперва надо было придумать, как передать крутящий момент от электромотора на колесо от велосипеда. Поскольку вал электродвигателя уже имел шкив для ременной передачи, а от стиральной машинки остался хороший ремень, решено было использовать именно такую передачу - ременную.