Бухгалтер, который работает удаленно, может получать электронные и бумажные документы для учета прямо в СБИС. Для этого не потребуется обычная или электронная почта, не нужно даже облачное хранилище. Любой сотрудник может загрузить документы в систему, а бухгалтер зарегистрирует их в учете.
Создание документов и работа с ними на Mac
На территории Республики Крым и г. Мы предлагаем. Информационный банк. О нас. Пользовательская папка - это универсальный накопитель информации, который может одновременно хранить:.
Все бумажные документы хранятся в специальном архиве компании, для организации которого существуют свои правила. Если организация небольшая, ведением архива может заниматься бухгалтер, но иногда из-за большого объема организация может нанять отдельного архивариуса для ведения этого направления деятельности. Организовать самостоятельный отдел или подразделение в составе службы делопроизводства для ведения архива — путь крупных компаний. При этом есть ряд правил, которые нужно соблюдать при хранении бумаг в архиве. Руководитель архива либо лицо, ответственное за архив архивариус , назначаются на должность и освобождаются от должности приказом руководителя организации.
Все созданные Вами и сохраненные документы автоматически попадают в архив. Эти документы можно просмотреть, распечатать, отредактировать, экспортировать. В этом разделе описаны возможности работы с архивом. Для того чтобы попасть в архив документов нажмите на кнопку [Открыть] , в появившемся меню выберите пункт Архив , в подменю — архив необходимых документов. Другой способ открыть архив: перейдите на закладку соответствующего документа и нажмите на кнопку [Архив] рис. Если до этого Вы работали с формой документа составляли или редактировали документ , то программа предложит Вам:.