Необычные экологически чистые аксессуары ручной работы сейчас пользуются небывалой ранее популярностью и востребованностью и стоят довольно недешево. Китайский ширпотреб низкого качества утрачивает популярность все быстрее.
Изготовление открыток
Вы смотрите:. Наши беззеркальные камеры удобны в переноске и сохраняют все лучшие технологии Canon в компактном корпусе со сменными объективами. Цифровые зеркальные камеры EOS обеспечивают превосходное качество изображения независимо от уровня ваших навыков. Портативные и универсальные камеры PowerShot и IXUS — это компактные камеры для экспертов в сфере творчества, суперзум-камеры и даже простые устройства для создания фотографий. Фотографируйте и печатайте снимки, где бы вы ни находились, с помощью устройства «2 в 1» — карманной камеры и принтера. Функциональные и стильные принтеры «Все в одном» и фотопринтеры для дома, обеспечивающие результаты высокого качества.
Печать открыток на картоне или бумаге не теряет своей актуальности в бизнес-среде. Современные электронные аналоги не всегда дают должный маркетинговый эффект, тогда как бумажные поздравления с логотипом компании позволяют успешно продвигать товары или услуги. С их помощью можно лишний раз напомнить о себе, сформировать положительный образ бренда, но только в том случае, если правильно подойти к выбору дизайна и материала открыток. Производство полиграфии может осуществляться на различных типах бумаги. Для массовой рассылки клиентам вполне подойдет доступный упаковочный вариант. При подборе материала стоит обращать внимание на такие параметры:.
Андрей Крылов krylov compress. В прошлом номере КомпьюАрт была публикация о российском издательстве «Арт и Дизайн», которое выпускает половину всех открыток в России, а также другую полиграфическую «сувенирку», отличающуюся высоким уровнем оформления: бумажные пакеты, приглашения и т. Высокий уровень оформления стал возможен благодаря не только дизайнерам, работающим в издательстве в Москве, но и специалистам, реализующим их идеи в калужской типографии. Продукция, выпускавшаяся на предприятии почти полвека, была хорошо знакома советским потребителям, которые приобретали или получали в подарок парфюмерию.