Маргарита Глушенцева Настольная дидактическая игра «Фруктово-овощное лото» своими руками. Правила игры: Нужно поочередно вынимать из непрозрачного мешочка по одной фишке — картинке, найти на игровой карточке такое изображение, как на фишке. Закрыть это изображение увиденной фишкой. Игра продолжается, пока кто — то из игроков первым не закроет все свои игровые карточки.
Дидактические игры своими руками
Улётная «ходилка» познакомит детей с понятием времени, научит ориентироваться по часам и планировать дела! Ощущение времени — это сложный навык, который формируется у детей постепенно, в течение долгих месяцев. Все эти вопросы требуют понимания и привычки соотносить движение стрелок по кругу с течением дня и ночи. Новая игра «Банды умников» поможет детям научиться определять время по циферблату, разобраться как связаны между собой «часы» и «минуты» и научиться оперировать понятием времени и длительностью действий. Выполняя разные интересные и забавные дела, игроки будут перемещаться по игровому полю-циферблату.
Я работаю в группе с детьми, имеющими нарушения слуха. Эти малыши в силу основного заболевания с большим трудом идут на контакт со взрослыми, не имеют опыта практического общения со сверстниками. Большинство слабослышащих детей имеет нарушения со стороны формирования мелкой моторики и зрительно-двигательной координации. Движения их рук часто неловки и несогласованны, ведущая рука не выделяется, нарушена способность одновременно действовать двумя руками сразу. Например, ребенок не может держать одной рукой основание пирамидки, а другой нанизывать колечко на стержень и т.
Предлагаю Вашему вниманию подборку дидактических игр для детей 2 младшей группы по теме "Овощи и фрукты". Цель: Учить детей узнавать и называть овощи. Воспитатель сообщает детям, что в корзине, которая стоит на его столе, лежат овощи. Воспитатель: Сейчас я буду доставать овощи из корзины по одному. Посмотрю, знаете ли вы их. Педагог достает морковь, лук, картофель, помидор, капусту, дети называют каждый овощ.