В общем появилось бряканье уже давно, но никак не мог его источник обнаружить, стойки? Пружины об чашку? Нет же!
Рулевая рейка: причины и признаки неисправностей
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. III поколения. Дорогие мои одноклубники, у меня была такая фигня, гремела рейка не мог найти причину, сбился с ног В принципе втулка готова , остается пропилить пазы во втулке , для чего немного выдвигаем ее из оправки , оставив запрессовыным около 8 мм , делаем два перпендикулярных пропила шириной 3 - 4 мм , вытаскиваем полностью из оправки и пропиливаем четыре паза по наружному диаметру, глубиной 1 - 1,5 мм , в продолжение пропилов.
Всё начинается с малого, постепенно и незаметно. Ещё осенью при езде на автомобиле я начал периодически ловить себя на мысли, что управление машиной стало каким-то не совсем внятным. Пропала некая породистая слитность в движении, в поворотах на кочках случались переставки задней оси, рулём приходилось периодически корректировать курс и на прямой. Но тогда я ещё ездил на убитых стоковых стойках, на которые и списывал все грехи. Потом я поменял сток на новые Били Б4, но проблема до конца не ушла.
Цель дипломной работы — разработать технологический процесс по ремонту, реставрации и анализу послеремонтного состояния механизма рулевого управления с рейкой. Виды рулевых реек. Ремонт рулевого механизма. Особенности устройства механизма рулевого управления 2. Осмотр и проверка рулевого управления в автомобиле 2.