Распорка своими руками на 2109 - Растяжка передних стоек (установка, преимущества и)

Вход для пользователей

Просмотр полной версии : Растяжка передних стоек. Если разницу не почуствуете - это самовнушение! Escander ее при открытом капоте не видно так, что ты не прав мою хорошо видно, но у мну авто немного другое Есть ли разница в двухточечной и трехточечной растяжке передних стоек?

Тюнинг Калины: догнать NFR!

После неприятной неожиданности с креплением коробки решил не испытывать судьбу и установить доп. Из того что продается свободно и не требует дополнительных умений, оборудования и тд. Пришлось демонтировать старую и утилизировать. Установка занимает около часа времени, естественно, смотрел среди производителей о которых в основном имеются положительные отзывы, выбор пал на техномастер не реклама!

Распорка рычагов и с чем ее есть. (Samara)
Нужен совет
Установка распорки передних стоек на ВАЗ 2114, какую лучше поставить и стоит ли
Распорка задних стоек
Для чего нужна распорка передних стоек: установка своими руками
Накладка передней стойки правая ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
Монтаж растяжек на автомобиль

Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране. Примечание: This feature may not be available in some browsers. Форумы Новые сообщения Поиск сообщений. Что нового? Featured content Новые сообщения Последняя активность.

Как установить растяжки на машину?
Железные аргументы — Авторевю
Установка распорки передних стоек с доп. опорой
Skoda Octavia II Turbo Md(ex Md\a.t.o.m) - ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ :: finanskredits.ru » Форум
Растяжка передних стоек [Архив] - Страница 2 - Официальный Лада Приора Клуб
Распорка рычагов и с чем ее есть. (Samara) — Сообщество «ВАЗ: Ремонт и Доработка» на DRIVE2
Распорка задних стоек
Для чего нужна распорка передних стоек: установка своими руками
Отдых: Иркутск-Байкал-Иркутск-Аршан-Иркутск-Олха-Иркутск-Байкал-Иркутск-Аршан-Иркутск

Но многие из вас написали, что добиться такого результата можно c куда меньшими затратами. Я решил проверить, купил Калину Спорт первого поколения — и начал с установки всевозможных растяжек, распорок, усилителей и подрамников. Помимо переставки, зачетными упражнениями станут слалом с шагом 15 метров и поворот радиусом 35 метров, где мы прежде всего будем смотреть на поведение автомобиля. Стандартная Калина Спорт, конечно, намного лучше обычного хэтчбека первого поколения, но на фоне NFR и нынешней Калины Спорт выглядит ленивой и вялой. Даже с усилителем Mando в широкой околонулевой зоне нет нормального реактивного действия, отклики неспешные, в предельных режимах заметны запаздывания — чтобы успеть вернуться на свою полосу на переставке, все нужно делать сильно заранее.

Похожие статьи