Автор: Андрей Малыхин. По сути мотор является адаптацией двс для автомобилей нового десятого семейства Лада. В десятое семейство также входят двс: и Данный агрегат является адаптацией вазовского двс для автомобилей десятого семейства.
Двигатель автомобиля — устройство и описание
В этой статье представлены все двигатели ВАЗ 8 и 16 клапанов. Выложена конструкция, технические характеристики, устройство каждого мотора автомобилей ВАЗ , , Мотор - 4-х тактный, карбюраторный, 4-х цилиндровый, рядное, вертикальное размещение цилиндров и верхним размещением распредвала.
Двигатель четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя - жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием. Двигатель ВАЗ - это модифицированный вариант двигателя
На автомобили ВАЗ , ВАЗ , ВАЗ установлен бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый рядный двигатель с верхним расположением распределительных валов и жидкостным охлаждением. Блок цилиндров - чугунный, с расточенными в нем цилиндрами. Внутренние полости блока цилиндров для охлаждающей жидкости образованы при его литье, а каналы подачи масла выполнены сверлением. В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала. Крышки коренных подшипников коленвала не взаимозаменяемы и имеют маркировку порядкового номера подшипника, начиная от шкива коленвала. В крышке второго коренного подшипника выполнены два резьбовых отверстия под болты крепления маслозаборника.