Сообщение sidorav » 10 авг , Сообщение Suicide » 10 авг ,
Подготовка НИВЫ к 29-ым колёсам. Лифт, Пары, СРПМ.
Я не преувеличу, если скажу, что нива в нашей стране — это самый популярный внедорожник. Оно и понятно: где еще Вы отыщете авто за такую цену и с таким потенциалом? Только при покупке нивы можно получить и повышенную проходимость, и стабильное поведение на асфальте, и относительный комфорт.
ИМХО по подготовке нивы к бездорожью
В нашей колонне пока 10 экипажей, из них 6 — на нивах ,, и одна фора В складчину набираем примерно такой список. Привожу живой копипаст из нашего онлайн-обсуждения.
Как дерево начинается с корней, так и внедорожник начинается с правильной резины. Причем колеса могут быть самые разные, начиная от стоковой вли10 , заканчивая огромными экстримальными колесами с зубастой резиной. Резина шоссейная, но с высоким профилем в 80 мм на 16 дисках дают машине в стоке отличный просвет и делают хорошим внедорожником уже в стоке. Замена резины на советскую грязевую ВЛИ5, улучшая проходимость в разы. Но это все родная резина, стандартного размера.
Похожие статьи
- Ремонт двигателя своими руками на ваз 21213 - Ремонт автомобилей ВАЗ 2106, 2107, 2105, Нива 2121 и 2
- Как своими руками сделать подножки на ниву - Силовые пороги на ниву - Ремонт и тюнинг Нивы
- Ваз 2107 ламбо двери - Установка универсальных ламбо петель. Фото отчет
- Регулировка света фар на ниве своими руками - Регулировка карбюратора ВАЗ 2108 своими руками