Автор: Будаева Юлия Владимировна «Роль словесных игр в речевом развитие детей дошкольного возраста». Дошкольный возраст — это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи. Наибольший эффект по развитию речи дошкольника будет получен, если проводить ее через многообразие игр. Одним из видов игр является словесная игра.
«Словесные игры и упражнения для дошкольников»
Одной из основных задач умственного воспитания детей дошкольного возраста является развитие мышления и речи. Эти два неразрывно связанных между собой психических процесса формируются, развиваются при познании ребенком окружающего мира. Воспитателю детских садов в своей работе следует уделять как можно больше внимания развитию умственной деятельности детей, приучению их к самостоятельности мышления, к использованию полученных ими знаний в различных условиях, в соответствии с поставленной перед ними задачей. Это значит — отбирать из своего умственного багажа в каждом случае те знания, которые нужны для решения стоящей задачи. Для этого ребенок должен овладеть методом умственной работы: умением думать, правильно анализировать и синтезировать». Научить ребенка думать, приучить к умственному труду- нелегкая задача, стоящая перед педагогом.
Добро пожаловать, 4 октября года. Сеть розничных книжных магазинов. Каталог Книги под заказ Подарочные сертификаты Новости Адреса магазинов. Как часто Вы посещаете книжные магазины?
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены. Показать полное описание ресурса. Дидактические игры математической направленности как средство развития словесно-логического мышления младших школьников на уроках математики.