Все инжекторные системы, в том числе и на автомобилях ВАЗ, включают в себя комплекс различных датчиков, считывающих информацию о правильности работы двигателя и его состоянии. Время от времени эти приборы выходят из строя, поэтому каждый водитель должен знать, как производится замена датчика дроссельной заслонки ВАЗ и сделать это своими руками.
Замена датчика положения дроссельной заслонки на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
История началась с того, что стал замечать, что в пробках авто периодически не сбрасывает обороты до нужных , а держит их в диапазоне Причем в норму возвращалось, только когда включался вентилятор охлаждения, либо когда выключаешь зажигание. Сначала грешил на РХХ, но вообще странно, он там стоит достаточно свежий, и проблем раньше не было. Но на всякий случай выкрутил его, прочистил "очистителем карбюратора", поставил — изменений никаких. Стал лопатить форумы.
Как заменить датчик дроссельной заслонки ВАЗ и проверить его работоспособность. Инжекторные системы на автомобилях ВАЗ , как и на остальных машинах, в себя включают комплекс разнообразных датчиков, которые считывают информацию о состоянии силового агрегата и правильности его работы. Им время от времени свойственно выходить из строя, именно поэтому каждому автовладельцу следует знать, как заменить датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ своими руками. Но прежде чем приступить к ремонту, нужно определить причину, по которой вышел из строя дроссельный узел ВАЗ
Добро пожаловать! Дроссельная заслонка — это заслонка которая открывается и закрывается, тем самым запуская определённое количество воздуха в двигатель автомобиля, но в большинстве случаев люди дроссельной заслонкой называют сам дроссельный узел, а это не правильно, поэтому хотим вам сразу объяснить тот факт, что мы будем называть эту деталь правильно, то есть дроссельный узел, а заслонку как раз таки будем упоминать в некоторых случаях когда дело будет касаться именно её, в общём внимательно всё читайте и вникайте и вы поймёте о чём мы вам говорим. Чтобы произвести замену данной заслонки, вам понадобиться: Набор из двух отвёрток В котором две отвертки будут находиться разного вида , а так же удлинитель с накидной головкой Без него даже и к замене смысла нет переходить, поэтому удлинитель обязательно нужен, но вместо него так же вороток можно будет использовать и ещё вам прокладка понадобиться которая между дроссельным узлом и ресивером стоит Данную прокладку ищите в автомагазине, скажите продавцу двигатель вашего автомобиля и если он поймёт о чём идёт речь, то сразу же подберёт вам нужный экземпляр, если прокладку нигде не нашли, то можно и без неё обойтись, понадеявшись на тот факт, что ваша прокладка находиться в хорошем состоянии , кроме всего этого, гаечный ключ ещё нужен будет которым вы клемму минус с аккумулятора скинете!