Лодочные бензомоторы. Обсуждение, вопросы и ответы. Сообщения Последняя активность. Предыдущая 1 template Следующая.
www.jetboatforum.ru
Лодки и моторы в вопросах и ответах Правила общения в форуме. Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. Московское время Ваше локальное время.
Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:. Главная Консультации Улучшение моторов год Выхлоп в воздух на подвесном моторе. Выхлоп через ступицу винта на моторе «Ветерок» Встроенный спидометр на подвесном моторе Генератор Г на подвесном моторе Конкурс на лучший отзыв о подвесном моторе «Suzuki» Датчик спидометра на подвесном моторе «Вихрь» Электростартер на подвесном моторе «Нептун» Руль на подвесном моторе Кнопка «стоп» на подвесном моторе «Ветерок» Карбюратор типа К62 на подвесном моторе «Нептун» Блокировка защелки заднего хода на подвесном моторе Можно ли сделать турбонаддув на подвесном моторе «Вихрь»? Дополнительный генератор на подвесном моторе «Вихрь» Отзывы о подвесном моторе «Suzuki DF50» от владельцев лодок О неполадках в моторе «Москва». Выхлоп в воздух на подвесном моторе Год:
Зачем использовать «мокрую» выхлопную систему с впрыском воды? В прошлом большинство выхлопных систем было «сухими»- не имело водяного охлаждения выхлопных газов. Такой раскаленный газопровод был основательно изолирован, но даже в этом случае он производил много шума «звучный рык», так о нем говорили. А теперь, только представьте, насколько быстро такая система изнашивалась? При смешении выхлопных газов и охлаждающей жидкости значительно уменьшается температура выхлопных газов. Другим важным преимуществом понижения температуры является тот факт, что все части выхлопного тракта после выхлопного патрубка двигателя могут быть теперь выполнены из синтетических материалов, которым можно придать сложную форму, они имеют небольшой вес и абсолютно не корродируют.