В комедии Грибоедова «Горе от ума» важное место занимают второстепенные герои. Это и сценические, и внесценические персонажи.
Почему в комедии Грибоедова «Горе от ума» так много второстепенных персонажей?
Используя один из основных принципов реализма — принцип типизации, драматург создал галерею образов, каждый из которых является типичным для своего времени и класса, но в то же время имеет и индивидуальные, только ему присущие черты. Особая роль отводится в комедии внесценическим и эпизодическим персонажам, столь широко представленным в комедии. С их помощью расширяются пространственные и временные границы комедии. Грибоедов создал яркие портреты, без которых трудно представить завсегдатаев Английского клуба или аристократического салона.
Запомнить меня. Ивановой "Сдавай ЕГЭ на все ! С этого года все ее книги можно заказать и получить по почте. Она отправляет сборники во все концы страны. Вам стоит только позвонить по телефону
Роль второстепенных и внесценических персонажей в комедии А. Второстепенные и внесценические персонажи, которых не так и много в пьесе, играют очень значимую роль в раскрытии идейного содержания комедии. Эти персонажи зачастую связаны с основными, и с их помощью мы узнаем некоторые важные подробности: они раскрывают суть той или иной сцены, смысл событий, как происходящих на сцене, так и за сценой, уточняют характеры героев, показывают их взаимоотношения.