Каждая АКБ является накопителем электрической энергии. Принимая во внимание тот факт, что без батареи ни один автомобиль работать не сможет, крайне важно тщательно следить за ее состоянием. Одним из самых значимых моментов в подобном анализе является вопрос о том, как проверить плотность аккумулятора. Электролит — это раствор серной кислоты и дистиллированной воды, взаимодействующий с активной массой электродов.
Низкая плотность электролита в аккумуляторе после зарядки, что делать?
Когда водителей встречает проблема разряженного АКБ, они нередко приходят к выводу, что необходимо повысить плотность электролита в аккумуляторе. Многих интересует, как поднять плотность этого проводника в аккумуляторе. Бытует мнение: можно решить проблему доливкой дистиллированной воды, аккумуляторной кислотой, заменой чисткой пластин. Но что такое густота в системе питания автомобиля знают не многие. В таком варианте следует разобраться, что это такое,обязательно ли увеличение этого значения, как это сделать. Во всех акб кислотного типа, из свинца и сурьмы чрезвычайно важны указанные показатели, которые зависят от концентрации нужного раствора.
Если вы пользуетесь обслуживаемыми сернокислотными батареями, плотность электролита — тот самый показатель, который нужно уметь определять правильно. От этого зависит не только уровень заряда, но и исправность АКБ. Поэтому мы решили разобраться, какой должна быть плотность электролита в аккумуляторе зимой или летом, как измерить этот показатель и при необходимости повысить его. Под плотностью понимается процент серной кислоты в рабочей жидкости. Выражается в граммах на кубический сантиметр, поэтому измерить визуально ее не получится. Для этих целей применяется специальный прибор — ареометр.
- Чем является плотность электролита в аккумуляторе, виды пластин в строении
- Нередко случается так, что уже спустя сутки после простоя автомобиля завести двигатель становится невозможным — не крутит стартер.
- Плотность электролита в аккумуляторе является критически важным показателем, отражающим его зарядное состояние и общее здоровье.
- Практически все владельцы автомобилей с классическими свинцово-кислотными АКБ через лет эксплуатации сталкиваются падением его емкости.
В холодное время года или после длительного простоя могут появиться проблемы с запуском двигателя. Это происходит из-за севшей АКБ. Длительная зарядка батареи не помогает справиться с этой проблемой, если плотность электролита значительно снизилась. Плотность электролита изменяется во время использования аккумулятора. Когда батарея теряет заряд, показатель понижается, и наоборот.