Для использования в условиях бездорожья, модификации транспортного средства просто необходимы. У нас вы можете найти огромный ассортимент запчастей для моделей ВАЗ , и Урбан.
Ремонт и тюнинг внедорожников
Наш клиент, любитель рыбалки и охоты, долгое время рассматривал вариант приобретения уже подготовленного автомобиля Нива Рысь с дальнейшей ее доработкой под собственные нужны. Но адекватно оценив размер вложений в подготовленный заводчанами автомобиль и сравнив стоимость новой стандартной нивы с учетом подготовки в 4x4VeZde стало очевидно, что гораздо выгодней приобрести именно стоковую ниву и далее затюнить ее в профильном тюнинг-центре. Выгода для клиента составила более ста тысяч рублей! В итоге автомобиль ВАЗ был приобретен новым в автосалоне Екатеринбурга и сразу же из ворот автоцентра отправился на тюнинг в наш центр подготовки внедорожников. В своей практике мы уже подготавливали и более злые Нивы , но в данном случае требовалось получить автомобиль, на котором будет комфортно передвигаться именно ежедневно, а при необходимости, не задумываясь сесть в автомобиль и отправиться на рыбалку или охоту в глухие таежные места.
Одним из самых популярных полноприводных внедорожников отечественного производства по праву считается ВАЗовская «Нива». Отличная рабочая лошадка, которая на любом бездорожье показывает прекрасную управляемость и ходовые качества. Однако даже ей бывает непросто во время снегопадов или весенней распутицы. В этой статье мы подробно разберемся в том, как улучшить проходимость «Нивы», используя доступные заводские детали и богатый опыт владельцев тольяттинских внедорожников. По соотношению цены и качества «Нива» гораздо демократичнее и комфортнее большинства бюджетных зарубежных внедорожников. Прибавьте к этому сравнительно малый вес машины, простоту и даже в какой-то степени примитивность конструкции, отличную ремонтопригодность и большой выбор запасных частей — и получится идеальная модель для самостоятельной модернизации.
Логин Запомнить. Когда фотографии опытных образцов «Нивы» были опубликованы в журнале «За рулем», Советский Союз ахнул и примолк в предвкушении. Удивительно гармоничные пропорции кузова, решительные колеса, трогательные кругляшки подфарников и указателей поворотов Да-да, поначалу фонарики были круглыми, но в серию они не пошли. Романтичные охотники и завзятые рыбаки бросились налаживать связи для приобретения супер-машины. Деловитые председатели колхозов, уверенные в стабильности каналов материального обеспечения, принялись прикидывать: войдет ли кабанчик в багажник «Нивы»?
Похожие статьи
- Как сделать экспедиционный багажник на ниву своими руками - Экспедиционный багажник на Ниву: констру
- Ваз 2107 ламбо двери - Установка универсальных ламбо петель. Фото отчет
- Багажник экспедиционный своими руками на ниву
- Как своими руками сделать подножки на ниву - Силовые пороги на ниву - Ремонт и тюнинг Нивы