Что делать, если в один прекрасный день контролер или потребитель, снимающий показания счетчика, обнаружил, что на приборе учета отсутствует либо повреждена пломба? Куда обращаться, какими документами руководствоваться, как защитить себя, если вы не имеете к этому отношения? В Госкомитете по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции далее — Комитет сообщили, что среди поступающих к ним обращений достаточно заявлений такого характера.
Отсутствие пломбы на электросчетчике
Phone or email. Непомерно огромный штраф за отсутствие пломбы на электросчетчике. Ситуация такая: ко мне пришли проверяющие из энергосбыта и обнаружили отсутствие заводской пломбы на счетчике.
Если у вас повреждена пломба на счетчике, сообщите жилищной или ресурсоснабжающей компании как можно скорее. Штрафы за это нарушение небольшие, а перерасчет по нормативам потребления может оказаться значительным. Напишите заявление, укажите, когда и как обнаружили повреждение. Если знаете причину, сообщите ее.
Претензий со стороны специалистов Сибирской генерирующей компании к вам не будет. Но при условии, что вы направили в адрес Центра обслуживания клиентов актуальные данные о новых счетчиках. Приняты ли сведения, можно узнать в личном кабинете или квитанции: если номер счетчика и сроки следующей поверки обновились, все в порядке, данные внесены в базу. Пломбирование приборов учета горячей воды действительно приостановлено: после введения противоэпидемических ограничений инспекторы проводят только выборочные проверки приборов учета тогда, когда разница в показаниях между старым и новым счетчиком превышает 30 кубометров. Во всех остальных случаях для принятия на учет нового прибора достаточно копий паспортов и фото самих счетчиков. Направить их можно через личный кабинет , мобильное приложение или по электронной почте на адрес gvs sibgenco.