Товаров: 0. Логин e-mail : Чужой компьютер Пароль: Забыли пароль? Звуковая дорожка. Дидактическая игра для автоматизации свистящих звуков у детей.
Please confirm that you and not a robot are sending requests
Совершенствовать навыки словообразования и словоизменения существительных. Упражнять в образовании родственных слов. Закреплять умение произносить слова сложной слоговой структуры. Развивать память, внимание, мышление, зрительное восприятие, ориентировку в пространстве. Закреплять умение выполнять правила игры.
Дидактическое оборудование, развивающие дорожки
Товаров: 0. Логин e-mail : Чужой компьютер Пароль: Забыли пароль? Звуковая дорожка. Дидактическая игра для автоматизации шипящих звуков у детей. Личное пространство Доставка Оплата Как заказать.
151 | Данная игра способствует не только более быстрой автоматизации звуков [ш], [ж], [ч], [щ], но и развитию фонематического слуха, совершенствованию слоговой структуры слова, формированию навыка звукобуквенного анализа. Одновременно с этим происходит развитие мелкой моторики, активизация памяти, внимания и мышления. | |
104 | Данная игра способствует не только более быстрой автоматизации звуков [с], [з], [ц], но и развитию фонематического слуха, совершенствованию слоговой структуры слова, формированию навыка звукобуквенного анализа. | |
346 | Phone or email. | |
30 | Игра — ведущий вид деятельности ребенка дошкольного возраста. В игре ребенком получаются и закрепляются знания и представления об окружающем мире, формируются его психические функции и коммуникативные навыки, то есть осуществляется всестороннее развитие ребенка. | |
360 | Комплектация образовательных учреждений по ФГОС. | |
139 | Многофункциональная дидактическая настольная игра "Стёжки-дорожки" похожа на пазлы, здесь тоже нужно собирать поле из деталей с разными фрагментами дорожек, добиваясь, чтобы они логически стыковались между собой, и рисунок плавно переходил с одной карточки на другую. |
Пивень Ольга Дидактическая игра «Разноцветные дорожки». Дидактическая игра : « Разноцветные дорожки » Составила : воспитатель Пивень Ольга Александровна Предлагаю игру на закрепление знания основных четырёх цветов и один в дополнение для закрепления « Цель игры : - Учить правильно узнавать и называть основные цвета красный, синий, желтый, зелёный и один дополнительный темно-розовый. Задачи : -Развивать зрительное сенсорное восприятие -Развивать мелкую моторику рук через действия с предметами -Развивать познавательные процессы мышление, внимание, память -Формировать навыки у детей самостоятельного выполнения игры.