Дидактическая дорожка

Развивающая игра

Товаров: 0. Логин e-mail : Чужой компьютер Пароль: Забыли пароль? Звуковая дорожка. Дидактическая игра для автоматизации свистящих звуков у детей.

Please confirm that you and not a robot are sending requests

Совершенствовать навыки словообразования и словоизменения существительных. Упражнять в образовании родственных слов. Закреплять умение произносить слова сложной слоговой структуры. Развивать память, внимание, мышление, зрительное восприятие, ориентировку в пространстве. Закреплять умение выполнять правила игры.

Звуковая дорожка. Дидактическая игра для автоматизации свистящих звуков у детей
Дидактическая игра «Логопедические дорожки» для автоматизации и дифференциации звуков
Дидактическое пособие
Дидактическая дорожка «Раз-словечко, два-словечко»
Звуковая дорожка. Дидактическая игра для автоматизации шипящих звуков у детей
Звуковая дорожка. Дидактическая игра для автоматизации свистящих звуков у детей
Настольная развивающая игра «Весёлая дорожка»
Музыкально-дидактическая игра «Поющая дорожка».
Звуковая дорожка. Дидактическая игра для автоматизации шипящих звуков у детей

Дидактическое оборудование, развивающие дорожки

Товаров: 0. Логин e-mail : Чужой компьютер Пароль: Забыли пароль? Звуковая дорожка. Дидактическая игра для автоматизации шипящих звуков у детей. Личное пространство Доставка Оплата Как заказать.

Музыкально-дидактическая игра «Поющая дорожка». - купить за rub. на ВК Маркет | VK
Дидактическое оборудование, развивающие дорожки | КсилКёниг
Дидактическая дорожка «Раз-словечко, два-словечко»
Развивающая игра
Дидактическая магнитная доска
151 Данная игра способствует не только более быстрой автоматизации звуков [ш], [ж], [ч], [щ], но и развитию фонематического слуха, совершенствованию слоговой структуры слова, формированию навыка звукобуквенного анализа. Одновременно с этим происходит развитие мелкой моторики, активизация памяти, внимания и мышления.
104 Данная игра способствует не только более быстрой автоматизации звуков [с], [з], [ц], но и развитию фонематического слуха, совершенствованию слоговой структуры слова, формированию навыка звукобуквенного анализа.
346 Phone or email.
30 Игра — ведущий вид деятельности ребенка дошкольного возраста. В игре ребенком получаются и закрепляются знания и представления об окружающем мире, формируются его психические функции и коммуникативные навыки, то есть осуществляется всестороннее развитие ребенка.
360 Комплектация образовательных учреждений по ФГОС.
139 Многофункциональная дидактическая настольная игра "Стёжки-дорожки" похожа на пазлы, здесь тоже нужно собирать поле из деталей с разными фрагментами дорожек, добиваясь, чтобы они логически стыковались между собой, и рисунок плавно переходил с одной карточки на другую.

Пивень Ольга Дидактическая игра «Разноцветные дорожки». Дидактическая игра : « Разноцветные дорожки » Составила : воспитатель Пивень Ольга Александровна Предлагаю игру на закрепление знания основных четырёх цветов и один в дополнение для закрепления « Цель игры : - Учить правильно узнавать и называть основные цвета красный, синий, желтый, зелёный и один дополнительный темно-розовый. Задачи : -Развивать зрительное сенсорное восприятие -Развивать мелкую моторику рук через действия с предметами -Развивать познавательные процессы мышление, внимание, память -Формировать навыки у детей самостоятельного выполнения игры.

Похожие статьи