Наружные ШРУСы хрустят при совпадении двух условий: 1 колёса вывернуты на максимальный угол, 2 в трансмиссии присутствует максимальный крутящий момент. Внутренние ШРУСы хрустят при совпадении двух условий: 1 кузов автомобиля кренится на плавном повороте или передок задирается при резком старте прямо, 2 в трансмиссии присутствует максимальный крутящий момент. Наружные ШРУСы нужно проверять на асфальтированной площадке, где можно тронуться резко на грани пробуксовки с полностью вывернутыми колёсами.
Замена ШРУСа своими руками
В передней подвеске переднеприводного автомобиля имеется деталь со странным на первый взгляд названием ШРУС. И не одна, а целых четыре. Хитрое наименование означает "шарнир равных угловых скоростей". В технической литературе обычно используют термин гомокинетический шарнир.
Меняем шрус самостоятельно -
Важная роль шарнира в работе рулевого механизма требует повышенного внимания ко всем его элементам. Особенно к его защите от попадания внутрь разного рода загрязнений и влаги. Для движения автомобиля важно, чтобы ведущие колеса получали крутящий момент от двигателя. Это обеспечивается ШРУСом — особым узлом, входящим в состав рулевого механизма. Если он выходит из строя, машина лишается возможности двигаться.
Список форумов » Технический раздел » Toyota Hilux 8G н. Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3. FAQ Галерея. Замена наружного ШРУСа. Своими руками.