Замена пыльника шруса таврии своими руками

Замена внутреннего пыльника ШРУСА с Таврии

В передней подвеске переднеприводного автомобиля имеется деталь со странным на первый взгляд названием ШРУС. И не одна, а целых четыре. Хитрое наименование означает "шарнир равных угловых скоростей".

Замена шаровой опоры (ЗАЗ, Таврия, Славута)

Вращение приводного вала передних колёс автомобиля обеспечивается благодаря наличию специальных подвижных шарниров равных угловых скоростей, сокращённо Шрус или «граната». Для его нормального функционирования требуется надёжная защита всех вращающихся и трущихся деталей от попадания пыли и грязи, а также вытекания или разбрызгивания смазки. Всё это осуществляют пыльники , герметически закрывая всё устройство. Среди многочисленных запчастей Шевроле Авео имеются пыльники Шруса , как наружного, так и внутреннего.

Хрустит ШРУС. Как проверить и устранить неисправность
Ходовая часть Таврии: важные факты о подвеске автомобиля
Замена наружного пыльника ШРУСа(гранаты) на таврии
Как заменить пыльник наружного ШРУСа ЗАЗ Сенс
Меняем шрус самостоятельно -
Замена поворотного кулака (ЗАЗ, Таврия, Славута)
Замена пыльника наружного Шруса Шевроле Авео
Volkswagen Golf 2, Jetta 2 - документация по ремонту
forum.skoda-club.ru
Советы по проверке и замене ШРУСа и его пыльника

Вчера трясли подвеску, вытрясли только, что дилер после заены масла не затянул нормально защиту, вот она и брякала. Одновременно посмотрели пыльники и левый уже потеет и довольно прилично. Кто-нибудь сам менял пыльник, какие нюансы и сложности? Хант, На неофициальном серсвисе у нас замена руб.

finanskredits.ru • Просмотр темы - Пыльник шуруса
Пыльник ШРУСа переднего кардана
Ходовая часть Таврии: важные факты о подвеске автомобиля
Хрустит ШРУС. Как проверить и устранить неисправность - блог finanskredits.ru
Меняем шрус самостоятельно -
Замена внутреннего пыльника правого привода
Замена пыльника наружного Шруса Шевроле Авео - Видео по ремонту автомобилей на сайте Азия Центр
Замена пыльника наружного ШРУСа - ТавроФорум
Советы по проверке и замене ШРУСа и его пыльника - блог finanskredits.ru
Замена ШРУС-а, какой выбрать!? [Архив] - Фольксваген Гольф Клуб

У меня большой вопрос к качеству, ибо эти машины в целом славились стабильно отсутствием качества в целом, а пыльники это вообще отдельно больная тема, заводские ещё ходят более менее, но, если порвался и начал менять, то будешь менять постоянно, причём независимо от пробега, По поводу пыльников на рено, в частности на мегане или лагуне, они из разряда вечных деталей, конечно при условии правильной эксплуатации авто в целом. Я менял внутренний тк у меня было дтп, в котором пыльник порвало, так вот, я ставил неоригинал, сасик, он долго не живёт, покрывается трещина и года через три четыре тыщ , потом, не дожидаясь разрыва, я его меняю на такой же сасик тк оригинала я попросту на тот момент не нашёл. Но даже этот аналог за рэ проживёт дольше чем с таврии, я уверен. Ситуации в жизни могут быть разными, бывает прижмёт, и не то что запчасти от таврии будешь ставить, а и ездить на таврии будешь, это понятно, но у вас ситуация не из этой оперы.

Похожие статьи