Если вы любите ездить по бездорожью, то наверняка знаете, что одним из главных факторов, определяющих проходимость вашего автомобиля, является его маневренность. Чем лучше машина поворачивает, тем легче ей преодолевать крутые повороты, узкие проезды, резкие перепады высот и другие препятствия. Однако большинство стандартных внедорожников имеют жесткую связь между передней и задней частью кузова, которая ограничивает их подвижность и увеличивает нагрузку на шасси и подвеску.
Этим машинам дороги не нужны. Какие вездеходы делают в России и причем тут Илон Маск?
Источник: Ирина Шарова. Изобретатель из Тюмени Сергей Гроховский собирает вездеходы из старых запчастей, которые находит на барахолках. Пару месяцев назад он собрал первую машину, способную переплывать реки, пробираться по болотам и брать буераки. Модель он назвал «аллигатором», ведь именно так ведет себя авто на бездорожье. Теперь в мастерской Сергей собирает третий автомобиль. Это история про маляра, который решил воплотить свою мечту.
Хотите знать, как из переднеприводной пузотерки сделать ядрёный вездеход? Вот и я хочу, но не знаю. Но зато теперь знаю, как можно проходимость в умеренных рамках увеличить :. Изучив предложения в магазинах и инетах, а также почитав форумы, понял, что ничего сложного или "можно-только-на-заводе" в них нет. И посему стремление работать руками, обнявшись с материальной жабой, побудило меня эти самые браслеты сделать самому. Сразу поясню про "материальную жабу" - комплект из 6 хороших браслетов стоит в инете порядка тыр.
Главные соревнования вездеходчиков в году имели статус Кубка России по трофи-рейдам в категории ТР3. Но народное название "Вездеход трофи" гораздо больше на слуху. Это подтверждают и огромные просмотры видео с мероприятия. Однако на столь статусное соревнование заявился лишь десяток экипажей — гораздо скромнее, чем на ВТ в этом же месте. Впрочем, зрелищность от этого никуда не делась — на затопленных болотах и гатях сразились лучшие вездеходные конструкции и самые опытные экипажи.