Откопал свою уже покрывшуюся пылью, но оттого не менее актуальную статью. Из всех технических аспектов занижение является для меня наиболее очевидным. Поэтому чуть менее трёх лет назад нижеследующий ликбез стал моим первым из подобных. Почему именно занижение?
Как занизить авто без пиления пружин?
Предложение для владельцев сервисов по ремонту подвески. Многие наверняка отмечали, что спортивные автомобили на скоростных состязаниях, гонках драг-рейсеров, соревнованиях по дрифту практически без исключения имеют очень низко посаженный кузов. От этого машины выглядят более массивно, более мощно, спортивно. Но не только для такой внешности делается такая процедура, как укорочение подвески. Такой низкий дорожный просвет обеспечивает высокую устойчивость автомобиля на высоких скоростях, особенно при поворотах.
Всем привет, дорогие читатели! На связи Экспериментатор. В погоне за стилем все хотят выделиться на дороге. Можно поставить отличную музыку, раскрасить автомобиль в яркие цвета, но ещё один вариант - занизить подвеску авто.
Поклонники спортивных автомобилей практически единогласно заявят вам, что такие машины полны изящества, грациозности и стремительности. Однако, даже самый дешевый спортивный «снаряд» обойдется вам в поразительно кругленькую сумму. Поэтому придавать спортивный облик и спортивное поведение небогатые люди придают своим обычным машинам путем уменьшения дорожного просвета. Короче говоря, некоторые автомобилисты решаются на столь ответственную переделку, как занижение машины. Чтобы занизить свою машину, можно попросту обрезать пружины или укоротить штоки стоек. Второе специалисты рекомендуют меньше, так как пружины будут перенапряженными, и сильная тряска будет обеспечена.