В статье рассмотрены результаты проектирования шаровых кранов из полимерных композиционных материалов ПКМ с диаметрами номинального прохода более 50 мм и рассчитанных на рабочее давление до 4 МПа. Особенности механических и физических свойств ПКМ привели разработчиков к необходимости применения нестандартных технических решений, заключающихся в объединении в разрабатываемой конструкции основных узлов традиционного шарового крана с отдельными элементами механического привода.
Модели шаровых кранов с электроприводом
Сообщение Webmon » 10 апр , Сообщение Webmon » 11 апр , Сообщение plusQ » 11 апр , Сообщение Ali » 11 апр , Сообщение shemnik69 » 11 апр , Сообщение scorp » 11 апр ,
Незамерзающий кран (зимний кран) своими руками.
Современная промышленность выпускает много разнообразных кранов и вентилей для регулирования потока жидкости. Для любой сферы применения можно найти подходящий. Однако пытливые умы домашних мастеров не оставляют попыток разработать и воплотить в жизнь собственные конструкции. Иногда это вызвано желанием сэкономить, но чаще- стремлением проверить собственные силы как конструктора, машиностроителя, слесаря и электротехника. Пытаться повторить конструкцию обычного запорного вентиля не имеет практического и экономического смысла, если домашняя мастерская не оборудована высокоточными фрезеровальными, токарными и сверлильными станками.
После того как разморозил несколько кранов на водопроводе подающем воду из дома на улицу, я озадачился решением как этого избежать в будущем. Но у него есть недостатки для моего применения: Все незамерзающие краны заводского исполнения, которые видел имели малое проходное сечение в силу своего конструктива; Стена моего дома с учетом утепления и фасада имеет толщину мм и цена на кран рассчитанный на такую стену достаточно высокая. По этому искал более приемлемый вариант. Идею данного крана я посмотрел на ютубе у Вадима Канбекова. Вторая версия незамерзающего крана имеет несколько другую конструкцию, видоизмененную с учетом места установки. Бурим в стене два отверстия, верхнее под привод крана, нижнее под излив.