Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе для детей с тяжёлыми нарушениями речи. Интегрирование областей : Познавательное развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие, Социально-коммуникативное развитие и Физическое развитие. Картинки с изображением насекомых, силуэты бабочек, числовые карточки от 1 до 10, загадки о насекомых, мяч, листы бумаги, гуашь, кисточки, подставки под кисточки, емкости с водой, влажные салфетки для рук, неоточенный карандаш, карточки для игры «Четвертый лишний», «Встречу слово на дороге…», аудиозапись «Вальс цветов» Чайковского. Логопед : Ребята, ярко светит солнце, на улице зелено и красиво, уже можно встретить множество насекомых.
ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ
Обновлено: 4 апр. Проблема развития мышления является актуальной во все времена и является предметом научного исследования психологов. Исходя из концепции Л.
Главной задачей умственного воспитания детей дошкольного возраста. Эти два неразрывно связанных между собой психических процесса формируются и развиваются при познании ребенком окружающего мира. Самое важное для развития мышления — уметь пользоваться знаниями.
Данное занятие по логопедической ритмике 1 «Приключение Муравьишки — хвастунишки» является заключительным при изучении темы «Насекомые» с детьми старшего дошкольного возраста. Ему предшествует ряд занятий:. Так как занятие является итоговым при изучении темы «Насекомые», то формой ее проведения было выбрано сказочное путешествие.