Общие ТУ на кап. Общие требования. РД
Распоряжение ОАО "РЖД" от 24.04.2006 N 788Р
В целях обеспечения безопасных условий и охраны труда работников локомотивных депо:. Утвердить и ввести в действие с 1 июня г. N р. Правила по охране труда при эксплуатации локомотивов и моторвагонного подвижного состава устанавливают основные требования охраны труда при эксплуатации и техническом обслуживании ТО-1 электровозов, тепловозов, паровозов далее - локомотивы , электропоездов и дизель-поездов в локомотивном хозяйстве железных дорог - филиалов ОАО "РЖД". В локомотивных депо и ПТОЛ с учетом эксплуатируемых типов, серий локомотивов и моторвагонного подвижного состава, местных условий их эксплуатации и технического обслуживания в соответствии с Методическими рекомендациями по разработке государственных нормативных требований охраны труда и настоящими Правилами разрабатываются инструкции по охране труда для работников применительно к их профессии или виду выполняемых ими работ. Перечень нормативных документов, на которые в настоящих Правилах даются ссылки, приведен в Приложении N 3.
Об утверждении Инструкции по охране труда для. На основе настоящей Инструкции в локомотивных депо железных дорог разрабатываются инструкции по охране труда для локомотивных бригад с учетом типов и серий обслуживаемых ими локомотивов, МВПС, выполняемых видов работ и специфики местных условий. К работе машинистами, помощниками машинистов локомотивов, МВПС далее — машинисты, помощники машинистов и кочегарами паровозов далее — кочегары в соответствии с Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации допускаются мужчины не моложе 18 лет, прошедшие в установленном порядке профессиональный отбор, профессиональное обучение, обязательный предварительный при поступлении на работу медицинский осмотр, сдавшие машинисты квалификационные экзамены на право управления локомотивом, МВПС, а также прошедшие инструктаж, обучение по охране труда и электробезопасности, стажировку, проверку знаний по охране труда, электробезопасности, пожарной безопасности и дублирование.
Зрела у меня мысль поставить на авто пневмосигнал после прочтения на форуме отчета, но сигнал хотел ну Очень серьёзный. Попался мне за грн в году сигнал от тепловоза Тифон ТС Тифон был отпескоструен, перебран и покрашен порошковой краской, и на два года лег в гараж. В июне г пребывая в отпуске я вспомнил за цацку и решил-настало время реализовать мечту. Вместо рессиверов было решено использовать ёмкости от огнетушителей 5л так как запас мощности в них заложен в 28 Атм. Давление в моей системе меня устраивало в 10 Атм, Тифон отлично срабатывал от 2 Атм стационарного компрессора в гараже.
Похожие статьи
- Как вытянуть вмятину на машине своими руками фото - Удаление вмятин без покраски своими руками - опи
- Как сделать из картона трассу для машинок
- Как сделать воздушные фигурки своими руками - Как сделать фигуры из воздушных шаров своими руками
- Сушилки овощей и фруктов пошив чехлов в машину своими руками - Cушилки для фруктов и сушилки для ово