Тормозная система — важнейшая часть автомобиля, от которой зависит его управляемость, комфорт водителя и пассажиров. На безопасность езды существенное влияние оказывает исправность тормозных колодок. Их износ может привести к тому, что у водителя не получится остановить автомобиль на светофоре или при сильном разгоне, что приведет к плачевным последствиям. Чтобы предупредить риск попадания в ДТП, нужно периодически проверять не только работоспособность двигателя, контролировать уровень и качество технических жидкостей, но и оценивать состояние каждой детали тормозной системы.
SKODA Octavia a5 | Ремонт задней подвески — YouTube
Для отрицателей кроссоверов в российских реалиях есть два автомобиля мечты — японский седан и чешский лифтбек. Второй доступнее, практичнее, универсальнее, любит тюнинг, а его безразмерный багажник полон домыслов о потрясающей надежности, сочетающейся с кучей технических проблем. Проверяем, что из них правда, на реальном примере Skoda Octavia A5 от одного владельца. Кузов Octavia A5, с одной стороны, окрашен на совесть.
Найти специалиста Мои заказы Стать исполнителем. Оказываем услуги по ремонту и обслуживанию легковых автомобилей в Липецке. Полный спектр услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Работаем, как с физическими так и юридическими лицами. На все услуги предоставляем гарантию качества осуществленных работ. Удобное время для связи: с до
В задней полунезависимой подвеске в нижних рычагах Шкода Октавия А5 - можно поменять только один сайлентблок с внешней стороны - это официально. Но к счастью есть не оригинальные сайлеты, которые можно самостоятельно поменять в нижнем рычаге с внутренней стороны. В статье приведу номера необходимых сайлентблоков. В верхних поперечных рычагах такая же ситуация - оригинальных сайлентблоков нет, хотя можно подобрать альтернативные. Но проблема их поменять, так как рычаги изготовлены из листового металла, достаточно тонкие, очень сложно будет поменять отдельно сайлентблок, не повредив его.