Наконец-то, подвеска SS20 Racing установлена… и не только она. Попутно было заменено много чего. Сразу скажу, что всё делалось не за один день, так как работы было очень много.
Замена задней подвески: деньги на ветер.
В минувшие выходные поменял заднюю подвеску. Основная причина — приподнять машину , так как при мало-мальской загрузке задка, левое заднее колесо начинало протирать и протёрло кромку подкрылка. До замены произвёл простейший замер расстояния начала крыла до середины осИ ступицы. Левая сторона — мм, правая мм.
Просмотр полной версии : опоры SS20 Мастер на штатную подвеску. Всем привет. После установки треугольных рычагов захрустел опорный подшипник стоковый , купил опоры сс мастер. На выходных буду ставить. Есть пара вопросов, есть ли смысл покупать полиуретановые шумовибро изоляторы, на пружины , и как крепятся резиновые гофры сверху стойки? Да, подвеска стойки - сток.
Рулевой механизм SS20 собирается методом селективной сборки, при которой происходит индивидуальный подбор рейки и валика в каждый конкретный корпус. Высокоточная селективная сборка механизма; Использование тарельчатой пружины SS20, не дающей усадки; Дополнительная фиксация направляющей втулки рейки в корпусе рулевого механизма; Применяемая импортная смазка имеет широкий диапазон эксплуатационных температур; Наличие короткоходных модификаций; Легкость регулировки в эксплуатации; Гарантия 1 год без ограничения пробега. Рулевая рейка является основным агрегатом рулевого управления автомобилем, именно в рулевой рейке преобразуется вращение руля в поворот передних колес.