Студентам, обучающимся на направлении «маркетинг», иногда необходимо составить бизнес-план для какого-либо научного исследования. Работу выполняют по утвержденным правилам, которые также используют предприниматели и сотрудники крупных компаний. В нашей статье мы подготовили пошаговую инструкцию для составления бизнес-плана и рассказали, как делать и оформлять подобные задания.
Стратегическая сессия: основные цели и этапы проведения
Стратегия компании на примере различных организаций будет рассмотрена в этой статье и представлено несколько примеров в максимально сжатом виде. В предыдущей статье мы рассматривали общее понятие стратегии компании и каковы цели стратегии. Что такое хорошая корпоративная стратегия? Чем она отличается от плохой стратегии?
Принять участие. Акселерационный курс для тех, кто привлекает инвестиции. О Курсе. Впервые в России: мы представляем курс, где каждый шаг традиционного инвестиционного процесса усилен с помощью искусственного интеллекта. Мы взяли наш проверенный курс для инвестиционных брокеров и усилили каждый этап привлечения инвестиций инструментами ИИ!
Особо укажем, что процесс формирования стратегических вариантов целесообразно дополнять изучением опыта успешно работающих организаций или организаций-лидеров например, на основе применения конкурентного или функционального бенчмаркинга. Знание подобного опыта может снять множество вопросов у российских руководителей и определить приоритеты развития, направления инвестиций, разработки новых продуктов, построения системы управления. В этом случае также появляется возможность не повторять чужих ошибок и идти к адекватному построению своего бизнеса гораздо быстрее, чем те, кому приходится пользоваться только собственным опытом. Другой пример, на "Нижфарме", хотя и считают, что нельзя напрямую сравнивать свою компанию с иностранными, сразу же приводят в пример американскую и немецкую компании, с которыми сравнивают способы организации продаж. При этом, как уже было указано, не обязательно анализировать работу только успешных отраслевых аналогов, можно использовать и функциональный бенчмаркинг , рассматривая изделия, услуги, процессы работы организаций, не являющихся прямыми конкурентами так, на "Нижфарме" ставят себе в пример деятельность компании "Coca-Cola" в России. Обобщая практику успешных компаний, отметим, что им, как правило, присуще постоянное стремление к продуктовым, технологическим, управленческим и иным инновациям, оперативность действий, ориентация на потребителей, акцентирование внимания на качество, создание уникальной специализации, активность на мировых рынках, эффективное делегирование полномочий, новаторское отношение к персоналу организации, высокий уровень организационной культуры и другое.
Похожие статьи
- Оборудование для жарки шашлыков в помещении - Как открыть бизнес на шашлыках. Открываем собственную
- Как правильно приготовить безе в домашних условиях видео - Нифедипин (эмульсия-гель) Отзывы врачей и
- Плетение из бисера дерево она и он - Деревья из бисера для начинающих со схемами и примерами
- Лепка животного поэтапная - Cached