Блокировка межколёсного дифференциала некоторым кажется каким-то чудом, которое делает из моноприводного автомобиля или внедорожник, или раллийный болид. Так ли это на самом деле и почему самоблокирующиеся дифференциалы не ставят на все подряд машины сразу на заводе? По традиции начнём с теории: что такое вообще самоблок и как он работает.
Блокировка дифференциала своими руками на УАЗ
Всем привет! Мое имя Александр, и я УАЗовод, возможно это диагноз, а возможно стиль жизни. Автомобиль в специализированных сервисах я не обслуживаю, а стараюсь все делать своими руками.
Блокировка дифференциала УАЗ 469 (военный мост)
Сообщение Архитектор » 08 ноя , Сообщение саня66 » 08 ноя , Сообщение Suicide » 08 ноя ,
Одной из наименее понятных частей автомобиля является дифференциальный механизм, который считается важнейшим компонентом двигательной системы. Этот редуктор делает возможным движение колёс благодаря дифференциальной передаче крутящего момента двигателя. Но не менее важными являются устройства, используемые для временного или полного ограничения его работы. Для чего нужна блокировка дифференциала? Начнём с напоминания о задачах и работе самого механизма. Каждый поворот колеса автомобиля, проходящего по разному дорожному покрытию, может осуществляться с одной и той же скоростью.