Это даёт возможность сэкономить место в гараже, в зимний период, когда нет необходимости хранить судно на прицепе. Он может быть отрегулирован и установлен в наиболее удобном положении для модели перевозимого судна. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду. Они могут быть установлены на необходимую высоту, как по центру рамы, так и над крыльями прицепа.
МЗСА 81771C исп.012
В этом видео я расскажу как переделывал ранее свареный бортовой прицеп - в универсальный лодочный. Примерно три года назад я сварил бортовой прицеп из задней балки от Оки, уголков и профильной трубы. Что-бы возить лодку - я сделал деревянные ложементы на прицеп, но при эксплуатации выяснилось что пользоваться им неудобно, так как лодка ложится очень высоко и её трудно поднимать. Решено было срезать борта и сделать их съёмными, для того что-бы снизить высоту погрузки и получить более универсальный прицеп для дачи. Что из этого вышло - увидите в этом ролике. Прицеп без документов и география его использования сильна ограничена, не нужно забывать об административной ответственности.
Популярная модель для перевозки гидроциклов и лодок. Имеет удобные ложементы для размещения гидроцикла или небольшой лодки. Богатая базовая комплектация.
При выборе прицепа мы не рекомендуем экономить на материалах и покрытии прицепа. Лодочные прицепы испытывают значительные нагрузки как при спуске на воду и подъеме слиповании судна, так и при транспортировке судна, особенно по плохим дорогам. Дешевый прицеп полукустарного производства, либо прицеп не подходящий по массе и габаритам, может не выдержать нагрузок и сломаться в самый неподходящий момент, с риском повреждения и вашего судна и автомобиля-тягача.