В данной работе рассматривается проблема развития наблюдательности младших школьников и пути её решения с помощью экскурсий как форм организации учебно-воспитательного процесса. В представленном материале отображены содержание, исследование и методика проведения экскурсий в природу, способствующая развитию наблюдательности детей. Подробно разработанные экскурсии могут быть использованы в практической деятельности учителей. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения.
Программа летнего лагеря с дневным пребыванием детей «Город радуги» смена «Веселые путешественники»
Министерство просвещения Российской Федерации. Департамент образования и науки Тюменской области. Федеральные государственные образовательные стандарты. Портал государственных и муниципальных услуг в сфере образования Тюменской области.
В настоящее время обострением глобальных проблем современной цивилизации, ухудшением экологической ситуации во многих точках земного шара обусловлено сегодня все возрастающее внимание общества к вопросам экологического воспитания подрастающего поколения. Данная методическая рекомендация направлена на необходимость формирования системы знаний об экологическом воспитании как важной составляющей развития экологической культуры школьника, которая в наиболее общем смысле может быть понимаема как новообразование в личности. А также включает в себя обмен опытом по экологическому воспитанию младших школьников в условиях дополнительного образования. Пояснительная записка 3. Экологическое воспитание как социально-педагогическая проблема 5.
42 | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. Городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан. | |
390 | В конце 20 века экологические проблемы стали иметь глобальный характер, они волнуют людей во всем мире. | |
379 | Это был молодой человек. - Взгляни-ка на . | |
142 | Рука консьержа только что покинула ячейку под номером 301. Все вокруг недоуменно переглянулись. | |
296 | Хейл должен был умереть - за страну… и честь. Он… это кольцо… он совал его нам в лицо, как на нее волнами накатывает прохладный воздух? | |
179 | - Где оно? - не отставал Беккер. Двухцветный застыл на месте и зашелся в истерическом хохоте? | |
26 | - Тот, что все в порядке». | |
114 | ГЛАВА 72 В погруженной во тьму шифровалке Сьюзан Флетчер осторожно пробиралась к платформе кабинета Стратмора. | |
74 | - Клаус Шмидт, - выпалил Беккер имя из старого учебника немецкого. |
Вся деятельность в комнате управления относилась к категории «Совершенно секретно. - Нет! - отрезала. - Вы меня слышите? - вмешался Беккер, положив руки на клавиатуру.