Как показало вскрытие, корзина стояла еще заводская, корзина была датирована Касательно самого диска нечего сказать немогу, вроде как менялся и на момент замены был уже порядком подстерт. Выжимной подшипник люфтил, и на холостом ходу цокотил, что достовало неймоверно.
Выявление и устранение неисправностей сцепления на ВАЗ 2106
Скачать каталог. Сцепление — узел, который передает крутящий момент от двигателя на ведущие колеса, обеспечивая плавный старт автомобиля и отсутствие рывков при переключении скоростей. Срок службы сцепления напрямую зависит от манеры вождения водителя - только плавное переключение скоростей позволяет продлить сроки службы этого узла. Ремонт сцепления очень часто заключается в замене изношенных нажимного диска корзины , муфты сцепления выжимного подшипника , ведомого фрикционного диска и других частей.
Хороший, чистый автосервис. Ремонтирую свой авто только у вас. Из достоинств: низкие цены на работы и запчасти, большой ассортимент автозапчастей, профессиональные мастера, вежливые менеджеры. Делал замену передних и задних тормозных колодок. Справились за 1 час.
6 признаков неисправного сцепления
Система сцепления - "расходный" узел, состоящий из трех частей диска, корзины и выжимного подшипника , подверженных естественному износу. Что неприятно - износ этот неравномерный: то есть, попросить замены первым может, например, подшипник, когда диск будет еще вполне работоспособным, либо наоборот. Именно поэтому продается и меняется сцепление чаще всего комплектом, хотя и по отдельности купить подшипник тоже можно, но не очень целесообразно. Несмотря на то, что технически ничего особенного сложного узел собой не представляет, стоить комплект может достаточно дорого, на что влияют качество изготовления и, конечно, материалы: для бюджетных "иномарок" диск, корзина и подшипник обойдутся в тыс. Однако расходы владельца на этом только начнутся, поскольку предстанет задача все это поменять.