Агрессивная эксплуатация, неблагоприятные дорожные условия, слишком сильное или слабое натяжение, попадание масла на резиновую поверхность, изношенные опорные или натяжные ролики — все это причины, ведущие к быстрому выходу из строя ремня ГРМ. Если вовремя не позаботиться о его замене, то можно столкнуться в ближайшем будущем с дорогостоящим ремонтом двигателя. Автомеханики нашего сервиса оценят состояние узла, подберут оптимальные комплектующие и произведут замену ремня ГРМ на вашем Рено Логан 1,6 8 клапанов и других модификаций. Запишитесь к нам на диагностику на ближайшее время.
Замена ремня ГРМ рено логан 1.6 8V, фотоотчет
По предусмотренному заводом-изготовителем регламенту ремень привода ГРМ автомобилей Рено Логан меняют при пробеге 60 тыс. Кроме того, рекомендуется проводить осмотр деталей привода и выполнять проверку и регулировку ременной передачи через каждые 15 тыс. И хоть сам ремень при условии его оригинальности спокойно «ходит» тыс. Дело в том, что поршни 8-клапанных двигателей K7J, K7M не имеют достаточных углублений под тарелки клапанов.
Газораспределительный механизм Renault Logan традиционно для этого автомобиля выполнен по довольно простой схеме без каких-либо сложных или нестандартных технологических решений. Несмотря на это, процедура замены ремня ГРМ требует профессиональных навыков, так как ошибки здесь недопустимы из-за возможности серьезно повредить двигатель. Сеть наших автосервисов занимается ремонтом и техническим обслуживанием газораспределительного механизма автомобиля Renault Logan уже много лет.
Личный кабинет. Ремень ГРМ - это зубчатый резиновый ремень привода газораспределительного механизма двигателя автомобиля. В Рено Логан он цепляется за зубья шкивов коленчатого и распределительного валов. Замена ремня ГРМ проводится вместе с натяжными роликами. Одновременно с заменой комплекта ремня ГРМ меняется ремень дополнительного оборудования с натяжным и обводным роликами.