В журнале «Интернет-маркетинг» публикуются только оригинальные статьи, раньше не публиковавшиеся на русском языке. А также переводные материалы из американских и европейских журналов сходной тематики: Interactive Marketing, Journal of Marketing Communications и др. Цель издания : познакомить специалистов рекламных и маркетинговых агентств а также отделов маркетинга заинтересованных компаний с новейшими возможностями маркетинга в Интернете на примере организованных кампаний и акций; расширить кругозор в области инструментария интернет-маркетолога; обсудить методы привлечения и конверсии аудитории сайта, для повышения эффективности бизнеса в Сети. Аудитория - руководители предприятий и их коммуникационных подразделений, отвечающие за маркетинг, рекламу, сбыт, руководители и сотрудники российских интернет-компаний, информационных порталов, рекламных и PR-агентств, консалтинговых фирм.
Журнал «Интернет-маркетинг»
Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников. В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников. Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе. Указанные значения зарплат были высчитаны на основе отзывов пользователей, рыночных оценок зарплат и алгоритмов машинного обучения. Сотрудники компании Текарт, консалтинговая группа оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 15 оценок.
С года «Текарт» расширяет набор компетенций и сервисов, интегрирует их, повышает уровень и сложность маркетинговых проектов. От множества частных задач, таких как маркетинговое исследование, брендинг, веб-разработка, PR, поисковое продвижение, рекламная фотосъемка, бизнес-планирование, контекстная реклама, дизайн каталога продукции и т. Благодаря глубоким и долгосрочным отношениям с клиентами, начиная с года, мы принимаем нетиповые и кроссдисциплинарные задачи, видим новые классы проектов, предлагаем клиентам нестандартные подходы, экспериментируем, находим решения, изучаем передовой западный опыт, технологии и практики консалтинговых компаний. Общий объем задач, проектов и прототипов инновационного типа был относительно небольшим, но именно эти проекты, опыт их решения и новые технологические вызовы идейно скорректировали наш путь. Современное состояние среды, динамика технологического развития общества и бизнеса, интеграционные процессы в управлении, уникальный путь, который проделал «Текарт» за 20 лет, доверие постоянных клиентов — все это дало нам уникальный шанс создать российскую компанию, способную конкурировать по уровню услуг, степени их интеграции с ведущими западными консалтинговыми фирмами. История «Текарт» — Комплексный маркетинг «Текарт» основан 1 сентября года и в первые годы развивался в области digital-маркетинга, определив ряд трендов этого рынка.
Главным «украшением» новогоднего стола россиян остаётся телевизор. Информационно-аналитический интернет-журнал hifiNews. RU входит в структуру маркетинговой группы «Текарт». Мы проводили исследования, коммерческие и аналитические отчеты по Вашей сфере деятельности, создавали тематические сайты, постоянно выполняем проекты комплексного интернет-маркетинга, копирайтинга, рекламы, дизайна, фото- и видеосъемки. Вы всегда можете обратиться к нам, даже если нужна бесплатная консультация и помощь в постановке задач.