Логин или email:. Забыли пароль? Поможем вспомнить.
Выхлопная система Renault Duster
Замена выпускного коллектора Стоимость работ. Инструментальная диагностика блока цилиндров бесплатно. Мы гордимся нашим автоцентром и надеемся, что подход и понимание ваших проблем придется по душе, и вы сможете нас рекомендовать своим знакомым и друзьям. Прежде чем понять, стоит ли проводить те или иные работы, мы неоднократно проведем оценку, выполним дефектовку, и только после этого скажем свой вердикт.
Учитывая современные условия движения в городе, не удивительно, что многим автомобилистам достаточно часто требуется провести ремонт коллекторов глушителей. В нашем профильном каталоге, представлены автосервисы, специализирующиеся на ремонте автомобильных глушителей , в том числе и центры по ремонту выпускных коллекторов. В настоящем каталоге все сервисы распределены по признаку месторасположения, поэтому Вы сможете обратиться в один из наших автотехцентров, находящегося около Вашего дома или работы. Вполне очевидно, что все мастера, так долго проработавшие по узкой специализации, прекрасно знакомы с устройством глушителя и отлично знают, как правильно отремонтировать коллектор глушителя иномарки. Любой ремонт и восстановление, разумеется, должны начинаться с качественной оценки состояния , поскольку только диагностика коллектора глушителя позволит выявить все имеющиеся дефекты и неполадки. В техцентрах нашего проекта имеется все необходимое оборудование, которое может потребоваться для того, чтобы, к примеру, заварить коллектор, в том числе сервисы оборудованы инструментом, позволяющим проводить и аргонную сварку любой детали, для чего может потребоваться снятие коллектора.
В прошлый раз я остановился на том, что нашёл где у нас приток воздуха и соединил обе части воздушного коллектора на герметик. Дело в том что найти её на данный двигатель KR проблематично и нормальные бренды стоят дороговато… поэтому я лёгким движением руки решил это дело герметиком. НО мне уже сказал ни один человек, что это плохая затея и Google пишет подобные вещи. А самое интересное, что это наиболее критично на низких оборотах, когда разряжение низкое. У меня как раз двигатель очень не стабильно работает на низких оборотах. Начну с того что воздушный коллектор уже разбирается мной на раз—два.