Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать.
Фанерная лодка Пирога 38
Всем привет! Вот и мой первый пост в этом сообществе На самом деле я долго думал-стоит ли сейчас писать, потому что лодка еще не доделана… Но подумал и решил- скоро весна и этот пост может кого-то вдохновить на постройку своей лодки, и как раз самое время начинать запасаться материалами! Тема будет актуальна! Я сразу решил, что резиновую лодку я не хочу- для меня это не лодки…и точка. Я набрал в поисковике «Лодка своими руками» и мне автоматически предложили вариант «лодка своими руками из фанеры»…-это был тот «момент икс» когда в мою голову засела безумная идея самостоятельной постройки лодки. Около месяца я изучал эту тему, искал чертежи, смотрел видео и фотки процесса изготовления.
Пассажировместимость : 4 чел Fuel tank : 60л. Построенная аккуратно из фанеры, с сохранением структуры древесины под лаком, лодка очень красиво и дорого смотрится, и без сомнения будет привлекать к себе всеобщее внимание. Лодка очень понравится любителям прогулки "с ветерком" на речных и озерных акваториях, куда ее легко доставить на трейлере за легковым автомобилем. Сегодня имеется немало любителей классического, винтажного стиля в лодках - для них и предназначен проект моторной лодки из фанеры для самостоятельной постройки, который можно реализовать своими руками, получив при этом удовольствие от самого процесса постройки. Конструкция деревянного корпуса очень простая, она состоит из продольного набора - киля, привальных брусьев и стрингеров, скрепленных на штевне и транце, и опирающихся на поперечный набор из трех рамных шпангоутов.
Эта маленькая длина — 2,61 м легкая 29 кг плоскодонная фанерная лодка летом г. Этот удачный опыт и дал основание в течение следующего года построить аналогичную по основным чертам, но существенно более вместительную и высокобортную лодку для тех же суровых условий Ладоги. То же плоское и относительно узкое днище с подъемом в носу и в корме, та же скула, та же большая седловатость линии борта. Высота борта в носу — мм от основной — больше, чем у многих моторных лодок. Чтобы высокий нос не мешал обзору рулевого, на длине 0,5 м он срезан по горизонтали; для удобства посадки сделана носовая палуба, а носовая банка служит ступенькой. Под носовой и кормовой банками — багажные отсеки с доступом через овальные вырезы в вертикальных стенках на шп.