Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств. Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».
Об утверждении Типовых учебных программ дошкольного воспитания и обучения
Белоярский, ул. Лысюка, д. Главная Сведения об образовательной организации Основные сведения Структура и органы управления образовательной организацией Документы Образование Руководство Педагогический состав Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда Платные образовательные услуги Финансово-хозяйственная деятельность Вакантные места для приема перевода обучающихся Стипендии и меры поддержки обучающихся Международное сотрудничество Организация питания в образовательной организации Образовательные стандарты и требования О нас История ДОУ Вакансии Правовая информация Внутренняя система оценки качества образования ДОУ Антикоррупционая детельность Кадровое обеспечение образовательного процесса Независимая оценка качества оказания услуг Общественный контроль Результаты проверок Одаренные дети Наставничество РИП "Растем вместе" Социокультурные истоки Фотогалерея Контакты Образовательная деятельность Взаимодействие с родителями Реализация программы по развитию личностного потенциала Новости Сидим дома! Стоп, коронавирус!
Бурякова Татьяна Алексеевна студент кафедры специальной педагогики и психологии, Смоленского государственного университета, РФ, г. Смоленск, butaal. Смоленск, klunat yandex.
Аппликация весьма актуальна при работе с детьми. Ведь первые впечатления о величине предметов, их форм и расположения в пространстве у ребенка складываются при помощи тактильно-двигательного восприятия. Поэтому нужно с самого детства уделять малышам должное внимание по развитию мелкой моторики. Это помогает решить сразу несколько задач. Во-первых, способствует развитию интеллекта у детей, а во-вторых, готовит ребенка к более быстрому овладению навыком письма. Аппликация в развитии моторики позволяет ребенку научиться выполнять тонкие и точные движения пальцев рук, а от этого напрямую зависит работа мыслительных и речевых центров головного мозга.