Выпускался российской компанией АвтоВАЗ на производственной площадке в Тольятти с декабря года по февраль года. Несмотря на своё предназначение — АПП , по неким причинам данный автомобиль не получил привода всех колёс 4x4. Над концептом работала команда под руководством нового шеф-дизайнера Стива Маттина , который взял за основу проект « Lada C-Cross » [ источник не указан дней ].
Двигатели Лада Х-рей
Сейчас планирую покупку XRAY сейчас в салоне есть машины с выбором 2 двигателей и лошадей сразу скажу 1,8 не рассматриваю потому как он только с роботом. Ребята подскажите я уже все нерв нет! Хотелось бы услышать из первых уст только не предвзятое мнение.
В настоящий момент Lada XRay находится в двадцатке самых продаваемых автомобилей на российском рынке, и этот результат руководство устраивает. В тоже время сам Груненков назвал объёмы производства модели «небольшими» и заявил, что рестайлинг семейства Lada XRay не планируется. Подогревать интерес к хэтчбекам и кросс-хэтчбекам на заводе намерены с помощью спецверсий. Поскольку рестайлинг семейства Lada XRay не планируется, серьёзного технического апгрейда модели можно не ждать — к примеру, на хэтчбеках точно не появятся надувные шторки безопасности. Отказ от доработки XRay вписывается в глобальную стратегию автогиганта: на АвтоВАЗе намерены вложиться в создание принципиально новых автомобилей на платформе CMF-B, а из текущей линейки глобальное обновление ждёт только Vesta. Специалист отметил, что расширение моторной гаммы XRay сопряжено с проведением большого объёма работ длительностью как минимум три сезона.
Впервые конструкторы АвтоВАЗа внедрили систему изменения фаз впускного распредвала от компании INA, которая в комплексе с увеличенным объемом до 1. Все доработки производились на м блоке высотой ,1 мм , в котором были проведены дополнительные масляные каналы, значительным доработкам подверглась головка блока цилиндров. Фазовращатель приводит в действие два пустотелых распредвала Toyota Tsusho. Увеличение объема получили за счет установки модернизированного коленчатого вала с ходом поршня 84 мм, шейки заужены до диаметра 43 мм с целью понижения потерь на трении.