Имя Запомнить? Посетителям Новеньким Патриотам.
Хочется поднять мощность турбина vs компрессор
Тюнинг двигателя чип, турбина, компрессор. Всего голосов, последний 7 июля. Проще свап. Или авто сменить. Чем дуть в алюминиевый 1.
Двигателестроители, начиная с Отто и Дизеля, всегда мечтали о максимально возможном наполнении цилиндров воздухом. Но двигатель должен был бы сам себя «надувать» сжатым воздухом, чтобы не было лишних затрат энергии. Чем больше в цилиндрах воздуха, тем больше энергии, что в итоге выливается в значительном приросте мощности и крутящего момента. Естественно изобретатели ухватились за идею использовать энергию выхлопных газов для нагнетания воздуха. Хотя все это звучит просто, но прошло много лет до того как эту идею смогли реализовать — турбокомпрессоры появились спустя сто лет после изобретения двигателя внутреннего сгорания.
Современные автопроизводители все чаще отказываются от обычных атмосферных двигателей, отдавая предпочтение турбированным моторам. Их особенность заключается в увеличении мощности ДВС без каких-либо его серьезных переделок. Суть процесса — нагнетание в цилиндры газовой смеси под давлением. Мотор, оборудованный компрессором либо турбиной, имеет большую производительность, обеспечивает автомобилю хорошую динамику, при этом не нужно увеличивать объем цилиндров. Разница между турбиной и компрессоров заключается в том, что первые вращаются от выхлопных газов, вторые приводятся в действие от коленвала приводного ремня, подобно генератору, иногда — цепи.
Похожие статьи
- Глушитель для компрессора
- Устанавливаем круглую мойку в столешницу видео - Инструкция по установке и подключению стиральной
- Самодельный дровяной котел своими руками - Котел на дровах своими руками - строительство и установка
- Комбайн для уборки гарбуза своими руками - Мини тыквоуборочный комбайн, для маломощностных. видео