Купил подрамник профилем 55х18 с планками - крестовиной для моей работы размером х80 см. Как оказалось подрамник очень хлипкий, при натяжке выгнулся и образовал винт. Может форумчане подкинут идеи.
Подготовка холста к живописи
Одна из главных характеристик холста — это его зерно. Так же как и в акварельной бумаге, нам доступно 3 вида: мелкое , среднее и крупное. Чем крупнее зерно, тем толще должен быть красочный слой, чтобы целиком перекрыть фактуру. Чем тоньше ваша живопись, тем мельче стоит брать зерно. Например, если вы пишите картины маслом в слоя, используя тонкие красочные слои — лучше выбрать мелкое зерно, при котором поверхность холста наиболее гладкая.
Секреты натяжения холста на подрамник
Все изображения на данном сайте предоставлены с соблюдением авторских прав. Если вы уверены, что данное изображение нарушает ваши авторские права и используется несанкционированно, пожалуйста, заполните форму. В предыдущих публикациях мы рассказывали о том, как подготавливаем изображение к печати и как производим финальную обработку картины фактурным гелем. Сегодня мы снова приоткроем двери нашей мастерской, чтобы рассказать о процессе натягивания холста на подрамник. Именно на этом этапе и происходит превращение простого холста с нанесенным изображением в настоящую картину.
Москва, ул. Щепкина, 58, с. Одна из составных частей картины на холсте - подрамник. Законченная картина на подрамнике, как правило, в дальнейшем вставляется в раму отсюда происхождение слова "подрамник". Художественный подрамник предназначен для того, чтобы держать холст в растянутом виде.