Цель мастер — класса : Повышение профессиональной компетентности родителей по использованию здоровьесберегающих технологий в работе с детьми по развитию речи, пропаганда и распространение разновидностей форм работы. Познакомить родителей с эффективными методами использования здоровьесберегающих технологий по развитию речи в жизни ребёнка. Активизировать самостоятельную работу родителей по развитию речи детей, дать им возможность заимствовать элементы педагогического опыта для улучшения собственного. Привить навыки родителям по проведению артикуляционной гимнастики; дыхательной; релаксационной; пальчиковой гимнастики; игрового массажа и самомассажа.
МБ ДОУ №20 "Ромашка"
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение. Камышловского городского округа. Персональный сайт.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Мастер-класс для родителей детей старшей группы компенсирующей направленности «Дидактические словесные игры для развития речи детей старшего дошкольного возраста». Цель: укрепление связи семьи и детского сада в целях обеспечения единства в речевом развитии дошкольников, с использованием дидактических, словесных игр в работе с детьми. Основным этапом формирования правильного произношения у детей является артикуляционная гимнастика, которая проходит у дошкольников в игровой форме. Демонстрация родителям презентации упражнений артикуляционной гимнастики. Разъяснения по правильному выполнению.
- Цель данного мероприятия: помочь родителям овладеть игровыми способами общения с ребёнком в семье для развития познавательных процессов. Задачи: -научить родителей играм, развивающим у детей познавательные процессы восприятие, внимание, память, мышление и речь - оптимизация детско- родительских отношений.
- Повысить родительскую компетентность в вопросах речевого развития детей дошкольного возраста. Цель: Повысить родительскую компетентность в вопросах речевого развития детей дошкольного возраста и научить родителей играть в речевые игры с ребенком.
- Имя обязательно. E-mail не публикуется обязательно.
Вводная часть — «Значение семьи в речевом развитии детей». В нем столько спрятано возможностей, что не перечесть! Все важнейшие навыки ребенок приобретает в семье, в том числе и навык правильной речи. В действительности невмешательство в процесс формирования детской речи почти всегда влечет за собой отставание в ее развитии. Ребенок успешнее овладевает речью, когда с ним занимаются не только в детском саду, но и в семье.