If this type of authorization does not work for you, convert your account using the link. О соцзащите в городе Тула Утро, лежу на диване. Стук в дверь, хотя она у меня всегда открыта. Опять стук.
Игрушки для мальчиков
У каждой даже самой веселой и занимательной игры может быть неприятная сторона: ребенок нанес себе вред. Наверное, мало что так порадует ребенка, как времяпровождение с родителями. Особенно интересно вместе Мягкие и наименее травматичные конструкторы будут по душе любому ребенку. Цветные мягкие детальки приятно и Код товара: в наличии.
Совместите масштабную модель автомобиля, мощный электродвигатель и пульт управления. И вы получите отличное хобби-увлечение - машинку на пульте управления. Большой выбор фирм производителей, видов машинок по типу управления, уровню сложности, скоростным характеристикам и размерам сделали эти автомобили желанной покупкой для детей и взрослых. Моделисты выбирают машинки с ДВС двигателем внутреннего сгорания , ведь громкий звук мотора и придает реалистичность гонке. Но в топе продаж находятся радиоуправляемые машины с электродвигателем — они проще в обслуживании, не требуют покупки топлива и создают меньше шума, а по скорости и мощности не уступают.
Рассмотрим создание машинки на гусеничном ходу с довольно элементарной конструкцией, собрать которую можно буквально за пару вечеров. Всю конструкцию условно можно разделить на две части — гусеничное шасси и электрическая часть, которая будет обеспечивать дистанционное управление машинкой с пульта. Понадобится не так много материалов: приводиться в движение гусеницы будут с помощью пары мотор-редукторов, основой всей конструкции будет небольшой кусок толстой фанерки, также понадобится несколько пластиковых колёсиков, по которым и будут вращаться гусеницы. Для машинки можно использовать практически любые подходящие по размеру мотор-редукторы, идеально подойдут «жёлтые», которые можно встретить во многих магазинах радиодеталей, либо купить на Али, редуктор в них даёт передаточное соотношение , что для данного случая является самым оптимальным значением. Каждый редуктор имеет выход на два вала, по разные стороны корпуса — для гусеничного шасси задействован будет только один вал с каждого мотора, второй можно удалить вовсе либо оставить на случай, если эти моторы ещё понадобятся в других проектах.