Если владелец ВАЗ в какой-то момент стал замечать, что автомобиль ведёт себя странно, и его странное поведение сопровождается характерным звяканьем, раздающимся из-под капота — следует насторожиться. Высока вероятность того, что цепь ГРМ в моторе ослабла, и её необходимо срочно подтянуть или заменить. Опытный водитель вполне может поменять цепь самостоятельно. Попробуем разобраться, как это сделать с наименьшими затратами сил и нервов.
Натяжитель цепи ГРМ двигателя Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, Лада Жигули, Классика
Главная » ВАЗ. П оявление характерного металлического звона в передней части силовой установки автомобиля ВАЗ сигнализирует о проблемах с приводом газораспределительного механизма. Причиной возникновения этого звона является послабление цепи привода в результате сильного ее растяжения или слабой ее натяжки натяжителем. И если сильное растяжение цепи устранить можно только путем ее замены, то натяжка ее — процедура, которая входит в перечень работ по техническому обслуживанию, и должна своевременно проводиться. Но бывают и случаи, когда натяжка недавно была произведена, цепь еще не выработала свой ресурс, а звон уже начал появляться.
Натяжитель цепи предназначен для установки в автомобили ВАЗ классического семейства Данная деталь подвергается достаточно высоким нагрузкам, что со временем приводит к ее износу. В связи с этим, натяжитель цепи ГРМ нужно периодически проверять, регулировать и при необходимости менять. О его выходе из строя могут сказать такие симптомы, как стук или лязгающий звук на холостых и малых оборотах. Представляем высококачественную замену штатного натяжителя башмака ВАЗ Это полностью автоматическое и доступное по цене устройство, которое после установки не требует обслуживания и регулировки.
Один из самых ответственных узлов в любом автомобиле — газораспределительный. От его исправности зависит работа всего двигателя. Если фазы сместить хотя бы на один зуб, начнутся провалы, дестабилизируются обороты.