Не шунтирующий выпрямитель регулятор для лодочного мотора с генераторными катушками до Вт. Преобразует переменный ток в постоянный - стабилизирует напряжение, не более Аксессуар устанавливается на большинство двигателей с генераторной катушки до ВТ, как двухтактных, так и четырехтактных кроме инжекторных: Suzuki DF9.
Please confirm that you and not a robot are sending requests
Перейти в корзину. Более 55 л. Ямаха 4-тактные 5 л. Более 50 л. Автохолодильники Аксессуары.
Форум любителей активного отдыха
Форум Новые сообщения Поиск по форуму. Что нового Новые сообщения Недавняя активность. Пользователи Зарегистрированные пользователи Сейчас на форуме. Вход Регистрация.
138 | Уточнить адрес. | |
457 | Судовое оборудование - BCH5. | |
354 | Лодки и моторы в вопросах и ответах Правила общения в форуме. Прежде чем задать вопрос! | |
412 | Форум Новые сообщения Поиск по форуму. | |
14 | Информационная поддержка проекта catfishing. FishBoatLive - форум » Всё о лодках и моторах » Тюнинг и доработка. | |
167 | Форум Новые сообщения Поиск. Что нового Новые сообщения Новые медиа Новые комментарии к медиа Последняя активность. | |
187 | Все права защищены. О компании Как купить Доставка Условия возврата Контакты. | |
320 | Внешний вид описываемого нового выпрямителя-регулятора. Его габариты 50х50х22 мм. |
Дело в том что на выходе таких генераторов кроме плавающего напряжения обычно ещё и высоковольтные импульсы случаются которые не видит бытовой вольтметр. Величина до нескольких сотен вольт, именно поэтому в подобных мотогенераторах применяют симисторные шунтирующие регуляторы. Поэтому нужен стабилизатор напряжения для подключения бортовых приборов эхолот, навигатор, телефон и т. Можно без корпуса. С нетерпением жду предложений. Я про то, что напряжение не должно скакать, не знаю как на лодочном моторе, но на авто стоит т.