В поздних модификациях использовался коленвал от УМЗ без набивки. Сравнивая наш мотор с двигателем от ЗМЗ, становится ясно, что это абсолютно одинаковые моторы и их отличия весьма косметические: на первых тых блоках нет ребер жесткости, гильзы не так жестко сидят, маховик больше чем на м, принцип работы системы охлаждения поставлен с ног на голову. Отличия в мощности вызваны другим выпускным коллектором и выпускными клапанами меньшего диаметра 36мм, против 39 мм , в последней редакции мотора, клапаны используются 39мм. На этом, более менее важные различия заканчиваются.
Please confirm that you and not a robot are sending requests
Сначала небольшое вступление. В общем, образование у меня совсем не техническое, хотя некоторая теоретическая подготовка и солидный практический опыт имеется. Большинство из описанного мною ниже было достигнуто эмпирическим, то есть опытным путём. Наверное, для настоящих профессионалов это не является откровением или новостью, тем более мне хотелось бы выслушать их компетентное мнение.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1. Тазо свап Общение на разные темы. Мои глаза кровоточат. Вот как нужно переходить на впрыск.
- Похожие запросы в категории: Транспорт
- Автомобили и тюнинг Вход или Регистрация.
- Клин, Ленинградское шоссе, д.
- Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход.
- Популярные запросы в категории: Транспорт
- Kia Sportage: г. Nissan Primera: г.
- Электровпрыск мой вариант Тюнинг, стайлинг, доп оборудование. Поэтому буду писать о том с чем сталкивался, и как находил решение тех или иных проблем.
- С мая года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.
- Recommended Posts
- Михаил: прошить круиз машина без АБС переключатель стоит панель сброшена. Александр: Какая будет стоимость чип тюнинга на Калину г.
- Главная Правила Полная версия. Календарь Пользователи Поиск Помощь.
- Если мы все дружно понимаем, что мощность есть произведение вращающего момента на скорость вращения коленчатого вала обороты , то понятно, что мощность — зависимая от скорости величина. Рассмотрим чисто теоретический двигатель не важно, электрический он, внутреннего сгорания или турбореактивный , который отдает постоянный вращающий момент на оборотах от 0 до бесконечности.
С конца. Первая Предыдущие Следующие Последняя. Audi 2. Ставим фирменный впускной коллектор под карбюратор. Не надо изобрететь вилосипед — это истина, а потому может мой опыт пригодится для использования и другими при переходе на карбюратор. Шланг от жаровни использовал как на фото, но после получения нужно… Читать дальше.