Каждый понимает слово «тюнинг» по-своему. Кто-то вкладывает деньги и время в мотор и подвеску, а кто-то просто хочет выделиться. Благо союз, время таких шедевров тюнинга как реальные шторы на окнах, громадные брызговики с отражателями и резиновая игрушка на фаркопе, закончился и теперь все необходимое нет нужды изготавливать — его можно просто купить… Предлагаем Вашему вниманию краткое пособие по антитюнингу в домашних условиях… Если хетчбеки ВАЗ и ВАЗ обычно тюнингуют все-же в «спортивную» сторону, то седанам и достается не хуже классики… Но если у трезвомыслящих людей такое творение вызывает не более, чем улыбку, то хозяева просто таки гордятся своими творениями!
Тюнинг салона ВАЗ 2109 своими руками
Не каждый заслужил право носить гордое имя автолюбителя. Лишь немногие способны любить свой автомобиль как родного человека. А проявить свою любовь автомобилист может с помощью стильного рестайлинга салона «девяточки». Салон дает вам возможность проявить ваш талант, стремление к индивидуальности и воображение. Разрабатывайте свой неповторимый дизайн что бы еще раз доказать всем что вы добрый хозяин своему авто.
Тюнинг ВАЗ 2109 своими руками
В случае с автомобилем ВАЗ тюнинг является одним из главных способов его совершенствования. Хоть история автомобиля ВАЗ длится уже не одно десятилетие, эта машина по сей день считается очень неплохим образцом и одной из наиболее тюнингуемых марок, собранных на данном автомобильном заводе. Есть три главных этапа совершенствования автомобиля. Первым делом можно взяться за ходовые характеристики автомобиля, в том числе начать с тормозных колодок, подвески, а уже затем приступить к совершенствованию трансмиссии и двигательных элементов, включая систему подачи топлива и другие механизмы. Автомобиль ВАЗ Рекомендуем ознакомиться Тюнинг салона Лада Калина — чудесное превращение «серой мышки» Ремонт брелков автосигнализации — все просто Автосигнализация с автозапуском — последнее слово в мире противоугонных систем Видеорегистратор Advocam — надежный помощник в пути!
Волжский автомобильный завод выпускает свои машины с 19 апреля года. С тех пор началась история отечественного тюнинга. В те времена еще не существовало профессиональных тюнинг-ателье и автолюбителям приходилось все делать своими руками с использованием малочисленных подручных средств. Именно тогда на дорогах страны появились первые «Жигули» с оплеткой руля, чехлами или пластиковым набалдашником на рычаге КПП.