Министерство просвещения Российской Федерации. Департамент образования и науки Тюменской области. Федеральные государственные образовательные стандарты.
Интерьер ДОУ и предметно-развивающая среда детского сада
На основании приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от Положение о проекте. Общее положение. Предполагаемая инновационная модель современной предметно-развивающей среды должна включать следующие компоненты:.
Вопрос создания предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. В настоящее время, когда ФГОС изучен, наступило время задуматься о тех смыслах, которые в нем заложены и которые должны реально войти в жизнь ДОУ и каждого ребёнка. Приоритет общекультурного и личностного развития, заявленный в ФГОС означает, что дошкольное образование должно быть ориентировано не на формальную результативность, а на поддержку способности ребёнка, на его самореализацию. Как известно, развитие ребёнка происходит в деятельности.
Самара создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей и ведется систематическая работа по созданию предметно-развивающей среды. Во всех групповых комнатах спальные комнаты отделены друг от друга. Все кабинеты эстетически оформлены. При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы.
Похожие статьи
- Интерьер кухни 2 кв м фото - Дизайн кухни 2 на 2 метра фото интерьеров и планировка
- Интерьер комнат в картинках - Маленькие комнаты : правила дизайна интерьеров (50 фото)
- Подушки сидушки своими руками на садовую мебель
- Кухни икеа в интерьере фото покупателей - Дизайн кухни 12 кв. метров: стиль и расстановка мебели, фо