Прошло время, когда каждый производитель стремился разрабатывать идеальный продукт от и до. Теперь на это мало времени, а чтобы оставаться на плаву, приходится признавать превосходство конкурентов в каких-то областях и использовать это для своего же блага.
Подробно о двигателе, который совместно создали BMW и PSA
Много ли Вы назовёте двигателей, рождённых с огромным количеством проблем, но после трудного, долгого и упорного пути прогресса, ставших синонимом совершенства? До сих пор, для некоторых, моторы EP6 являются чуть ли не примером водопада проблем, неким жупелом. Скептикам от природы не дано увидеть и понять путь превращения «гадкого утёнка» в «красивого лебедя», или, если хотите — «щелкунчика» в «прекрасного Принца», который мы опишем в этой статье. Оптимисты и энтузиасты наверняка оценят объект нашего рассказа, как образец святого принципа «не отступать и не сдаваться». Материалисты и владельцы автомобилей с этими двигателями почерпнут здесь множество полезной для себя практической информации. Большинство публикаций на тему движков EP6 и Prince изобилуют информацией о том, как «победить» следствия пороков и проблем.
Кто нибудь задумывался? А многие знают ответ на это противоречивый вопрос, да у нас есть кое что общее. И все бы ничего, но в России многие столкнулись с проблемой пропусков зажигания, неравномерной работы двигателей EP6 и N46, при чем, если отключать клапан фаза-регулирования, двигатель работает как часы, и решение проблемы с пропусками зажигания решали заменой катушек, свечей зажигания, чисткой форсунок и т. Новая система газораспределния Valvetronic впервые появилась на модели BMW ti Compact, дебютировавшей в г. Новинка произвела настоящий фурор за счет используемых инновационных технологий, и, кроме того, она позволяла решить множество проблем, до того времени сильно досаждавших автолюбителям. Баварцы озаботились разработкой и внедрением данной системы в преддверии наступления нового г.
Phone or email. FranAuto ремонт Peugeot Renault Citroen. Окончательная сборка двигателей происходит на полностью роботизированном заводе Franciase de Mechanique в Дуврине. Основной принцип работы этого завода состоит в создании высокоинтегрированного независимого производства. Благодаря этому, стало возможным оперативно производить компоненты двигателей на других мощностях, а также объединить линии производства главных комплектующих — головки блока цилиндров, картера двигателя, коленчатого вала, шатунов и т.