Железо-воздушный аккумулятор — это вторичный химический источник тока , в котором в качестве анода используется железо , электролит гидроксид калия , катод — газовый, воздушный электрод. Это незавершённая статья. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.
Железо-воздушная батарея для «многодневного» хранения электроэнергии
Опытный железо-воздушный аккумулятор мощностью 10 МВт будет построен в США рядом с крупным солнечным парком. Принцип работы относительно простых железо-воздушных аккумуляторов основан на химии коррозии. При зарядке этих батарей размером со стиральную машину ржавчина — или оксид железа — преобразуется в металлическое железо с выделением кислорода. Если процесс запускается в обратном направлении, выделяется энергия.
Effective date : Изобретение относится к гальваническим элементам и воздушному катоду для них. Техническим результатом изобретения является создание дешевого воздушного катода для гальванических элементов и аккумуляторов, обладающих повышенной плотностью энергии. Согласно изобретению воздушный катод для использования в гальваническом элементе или в аккумуляторе, имеющий воздухопроницаемый и водонепроницаемый слой, электропроводящий средний слой и каталитический слой, содержащий смесь гранулированных частиц углерода, имеющих большую площадь поверхности, гидроокисей металлов и гидрофобных частиц. Уровень техники.
Стартап Form Energy из Массачусетского технологического института, разработавший железо-воздушные аккумуляторы, пообещал запустить их в массовое производство уже в году. Новый тип энергоносителей в 10 раз дешевле литий-ионных аналогов. Данные аккумуляторы используют восстановительно-окислительную реакцию с использованием железа Fe , когда последнее в присутствии кислорода превращается в ржавчину и в ходе химической реакции отдаёт энергию, а в процессе восстановления выделяет кислород и восстанавливает Fe из оксида, чем накапливает энергию. Такая система заряжается в течение нескольких дней, но при этом способна отдавать энергию от до часов, что необходимо для сглаживания пиков в возобновляемой энергетике. Характеристики железо-воздушной батареи делают её непригодной для электромобилей не только из-за скорости зарядки, но и потому что железо тяжелее лития. Однако она идеально подходит для хранения энергии на уровне сети.
Похожие статьи
- Корпуса для ноутбуков своими руками - Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими
- Что делать если не идет заряд на аккумулятор ноутбука
- Простое зарядное устройство для автомобильного аккумулятора
- Литий ионный аккумулятор в шуруповерт - Как восстановить литиевый аккумулятор от шуруповёрта DeWalt?