Портфолио — это собрание работ фотографа, предназначенное для демонстрации потенциальным клиентам. Оно должно отображать уровень мастерства фотографа, стили и жанры, в которых он работает. Портфолио можно назвать «визитной карточкой», потому что преобладающее большинство людей выбирают фотографа по его работам. Поэтому важно знать, как оформить портфолио фотографа.
Как сделать классное портфолио и завоевать доверие заказчика
Что включать в свое портфолио? Сколько проектов должно быть? Что если у меня еще не было реализованных проектов?
Описание этапов создания портфолио для авторов на различных онлайн сервисах. Таких как Headhub, etxt, google docs и другие. Грамотно составленное и оформленное портфолио помогает авторам экономить время при отклике на заявки заказчиков. А еще примеры ранее написанных текстов и кейсы нужны для того, чтобы сразу получить заказ в работу, без необходимости выполнять тестовое задание. Самый простой способ оформления портфолио — ссылки на уже опубликованные тексты. Такой метод помогает экономить время при создании портфолио и не требует от автора специальных знаний и умений: ссылки можно разместить в Google Docs или отправлять заказчику в личных сообщениях в социальных сетях или мессенджерах.
Чтобы доказать заказчику свой профессионализм и получить заказ, копирайтеру нужно грамотно упаковать свои навыки и опыт в портфолио. Разбираемся, как избежать типичных ошибок в оформлении портфолио копирайтера, что писать о себе, как собрать отзывы и почему не стоит сразу давать расценки. Обо всем по порядку. Частая ошибка новичков — начать работу над портфолио с выбора платформы, где можно его собрать. В итоге они заморачиваются над дизайном и бесконечно долго перебирают красивые шаблоны. А портфолио так и не заводят.